Одни дома

5.3K 308 20
                                    

Не испытывай моё терпение. Сказал Билл держа Дипа за шею подняв того над землёй и прежав к стене.
Шатен попытался вырваться ,но Билл начал зжимать руку всё сильнее.
- Билл..... Попытался сказать шатен, но у него не чего не получилось. Смотря в глаза Билла он видел в них пламя злости.
-Прошу .... Дип
- Отпусти .... Дип
Ещё б чуть-чуть и Дип бы умер, но вдруг Билл разжал руку и поцеловал шатена .

Диппер не стал сопротивляться и приоткрыл рот ему на встречу. Билл заметил это и углубил поцелуй. Он был более страстным чем в первый раз, щёки шатена покрылись румянцем, в джинсах стало тесно. Светловолосый залез под футболку Дипа, прикасаясь к нему своими холодными руками, он дотронулся до соска Диппера,и начал его массировать , от чего тот вздрагивает.

Pov Дип
"Почему я ему отвечаю и не сопротевляюсь ему .Я что влюбился в него!?"
Конец Pov Дип

У них начал кончаеться воздух из-за этого им пришлось расцепить губы. Но на этом светловолосый не собирался останавливаться. Билл снял с Дипа футболку пока тот жадно хватал воздух. Светловолосый поднял того на руки и положил на кровать( я хотела здесь написать он кинул его на кровать, но промахнулся и не попал на кровать) Билл начал снимать штаны .

- Билл ... Стой . еле как выговорил он со стонами ( Если что дяди уехали узнавать новые секреты других островов поэтому Дип остался на едине с Биллом) .
Но светловолосый того не слушал он щёлкнул пальцами и они лежали совсем голые. Шатен захотел прикрыть свой пенис, но демон перехватил и зажал его руки над головой.
-Куда это ты полез? С ухмылкой сказал Билл.

Демон перевернул того на живот и засунул два пальца ему в рот чтобы тот их облизал. Вытащив их он засунул их...
Pov автор
Извените что такая маленькая . и извините за ошибки .

Встреча с Биллом Место, где живут истории. Откройте их для себя