Стен и Форд спешат на помощь

5.2K 258 93
                                    

Будет осторожны здесь есть сцены 18+

Он засунул их в заднюю дырочку Дипа( о господи как стыдно.) Шатен постанывал от всего этого.
-Нгн..еет. Дип еле выговорил это всё.
От этого Билл завёлся ещё больше. Светловолосый высунул пальцы из ануса Дипа через секунды 2  подставил свой член к дырачке ,но вдруг .

Pov Мейбл
"Интересно что делает дип ?Зайдука я к нему и посмотрю "
Захожу такая я на чердак и что я вижу .
Конец pov Мейбл

Вдруг дверь распахнулась настежь.
-Дип поп что дела...  Мейбл стояла в дверном проёме, и увидела двух голых парней на кровати Мей стоит в ступоре
Дипер захотел подскочить с кровати и оттолкнуть Билла от себя ,но он не дал ему встать. 
- Диппер  что здесь происходит!??! Ещё не отойдя от шока спросила Мей.
-Мей...... Не успел Диппер сказать как Билл резко вошёл в него . От чего раздался протяжный стон. Светловолосый захлопнул дверь своей магией.

Билл начал двигаться и проникать в самые укромные места Диппера, от чего тот стонал всё громче и громче.Он поднял Диппера так что его живот и спина шатена соприкасались .Нежные поцелуи и засосы окутали всю шею Диппера. Он перевернул сосенку на спину и начал облизывать и прикусывать его соски.
-Билл.. с-сильней..-страстно стонал Дип

В это время Мей всё не могла понять не уже ли это Билл ( Мейбл ведь ветреный человек забывает обо всё что ей скажут ну прям как я. )

Немного перенисёмся к дядям

Pov Стен
-Ах как же хорошо на этом острове не правдо ли Форд. сказала я попивая газеровку.
- Да,да очень хорошо. с сарказмом ответил форд.
-Чё за кислая мина брат? Спросил я у Форда.
- Просто я установил в нашем доме скрытые камеры. И я всё не могу понять что Билл делает у нас в доме. Ответил мне он.
И тут у меня чуть газеровка из носа фантаном не пошла.
Конец pov Стен

Стен выхватил планшет из рук Форда и начал быстро пролистывать все камеры. Когда он дошёл до той камеры которая стояла на чердаке братья выпали в шок что Билл в человеческой форме творит с их внуком. Форд и Стен быстро собрали вещи и поплыли назад в Америку ( или где там находится Гравити фолз)

Назад к нашим главным героям

Pov Билл.
" А я и не заметил камеры сразу, надо поскорей довести дело до конца , а то ещё шестипал и надоедливый дядя приедут "
Конец Pov Билл

Диперу было на столько приятно что его рассудок помутнел, а после всё как в тумане.
-Билл ещё ,ещё ......  Говорил Дип.
Светловолосого это ещё больше раззадорило.

Рov Диппер
"Я не понимал что со мной происходило в тот момент но я точно знал мне это очень нравилось . И тут я почувствовал что член Билла углубился в меня и начал давить на мою простату, а дальше я не в силах был думать"
Конец Pov Диппер

Переместимся к деде Форду и Стену

Они были уже у пристани Гравити фолз .Когда они припорковали лодку они со всех ног побежали в хижину чудес. Прибежав к двери в хижину они зашли, немного отдышались. И спросили у Мейбл где Диппер
- Он на чердаке с каким-то парнем . Ответила Мейбл
- Это не какой-то парень это Билл. Сказал Форд доставая ружьё из рюкзака и подымаясь на чердак.
Распахнув дверь он увидел...........
_________________________________
Pov автор
Спасибо всем тем кто читает эту историю и ставит 🌟
И самое главное не бейте за то что не было главы у меня пропала муза да и у меня соревы так что не знаю когда новая глава.  Простите меня . И за ошибки тоже .

Встреча с Биллом Место, где живут истории. Откройте их для себя