Диппер сидел можно сказать в ахуе от того что произошло. Да может Шатен и хотел заводить детей , но не думал что ему предётся рожать.
Перейдём к Уилу и Мейбл
Мей и голубоглазый переместились в другое измерение
- Мистер демон где мы оказались?
- Тебе это знать не обязательно . Уил щёлкнул пальцами, через мгновение на полу появилась пентаграмма.
- Иди сюда!!Командным голосом сказал Уил
- Хорошо хорошо зачем так орать. Спокойно говорила Мей
- Сейчас я провиду обряд который превратит тебя в моё оружие. Ты готова?
- Да .
- Я хочу тебе сказать это будет на всегда если только я не за хочу тебя отпустить .
- Хорошо это я уже поняла ради брата я готова на всё.
- Тогда садись в центр пентаграммы.После того как Мей села в центр пентаграммы демон сказал не открывать глаза. И вытянуть руку в перёд для того что бы порезать руку Мей для обряда. После этого капля крови полетела на пентаграмму. И тут Мей начала превращается в священное оружие демона. Она стала косой у которой рукоядь и часть лезвия были чёрного цвета, а часть лезвии был красного цвета. Шатенка была оружием всего лишь первого уровня ей надо было качается.
Уил посмотрел в лезвие косы в которой отразилась Мейбл. Голубоглазый произнёс слова " Крент " и Мей вернулась назад в человеческий облик только на обратной стороне ладони теперь была пентаграмма Уила. Обозначающая пренадлежнасть какому-либо демону. А у Уила на обратной стороне была изображена комета. Обозначающее оружие демона.
- Теперь ты моя на всегда. С усмешкой сказал Уил
- Да да да я уже поняла пошли моего брата спать
И тут послышелся шлепок. И Шатенка полетела в другой угол комнаты в которой проводился обряд.
- Здесь я отдаю приказы и говорю что делать поняла меня. Грозно сказал Уил
-Дддаа . Дрожащим голосом сказала напуганая Мей.
- То то же знай своё место. Говоря это он сковал Мей цепями и ушёл куда-то.Тем времени Билл и Дип
Билл рассказал что зачатый ребёнок демоном и человеком вынашевается 10 месяцев а не 9 как у обычных людей.
- Кстати Билл. Вспомнил Дип что произошло
- Да чего ?!?! В недоумение спросил Билл
- Что это была за сила которой я отбросил Мей в стену, а потом отрубился???Д
- Ну сядь за стол и слушай что я тебе расскажу и не перебивай понял??
- Да понял !!
- Ну это всё началось с.......Продолжение следует ......
_____________________________
Я наконец ленивый автор подняла свою жопу и пошла писать историю. Простите меня за ошибки. Кстати у меня к вам вопрос как вы думаете сколько мне лет?? пишите в коменты . Буду ждать с нетерпением вашего ответа
😻😻😻❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Биллом
ФэнтезиЯой. Билл и Дипер . Прочитайте мою ещё одну историю по пейринг Том/Марко писала с любовью 🧡