И оказалось что Томсон сын Бельфегора. Билл был в шоке он думал что это был кто-то из верховных демонов, а это оказался всего лишь сын, но это уже настораживает. Билл вышел из библиотеки и в него сразу же полетел фиолетовый огонь. Светловолосый успел среагировать и уклонился.
-Я так и знал что ты за мной следил - отряхивая с себя пыль сказал Билл.
С него слетел капюшон и это всё таки оказался Томсон.
-Знаешь если бы не ты то я бы убил Дипа, но нет же тебе нужно было его защитить! - со злостью говорил Томсон
-Я его защитил потому что люблю его! - начал орать Билл
Тут открывается дверь библиотеки и от дуда слышится старческий голос
- Не шуметь у библиотеки, пошли вон отсюда!
Томсон и Билл приостоновили свою битву и ушли за город. И битва продолжиласт.
-Ты любишь Дипа, а я люблю тебя! - наконец раскрыв свои чувства сказал Томсон.
-ЧТО?! Ты ведь понимал что у нас с тобой не чего не могло выйти я тебя практически не знаю.-Билл был в шоке, но смог дать ему ответ
-Блять ты это говоришь мне человек как Диппер не может быть с таким великим демоном как ты тебе нужен равный тебе как я!!! - со слезами на глазах говорил Томсон.
Пухляшь разозлился и начал кидать в Билла свой огонь.
-Томсон успокойся тобой действует гнев держи себя в руках!!!!! - уворачиваясь от огня говорил Билл.
Один из огниных шаров попал Биллу в грудную клетку. Светловолосый отлител на метр.
-Хахахахахахах- злобно начал смеяться Томсон.
У Билла в глазах загорелся маленький и злобный огонёк. В руках его появился огонь он со скоростью света оказался возле Томсона и ударил его в живот так что он загорелся и отлетел долеко. Похлик выплюнул кровь изо рта.
-Не приблежайся больше ко мне и к моей семье!(блин ну ведь у него нет семьи, а ну ладно пофиг ) -Билл развернулся и исчез.
Томсон остался лежать на земле со слезами на глазах.Билл оказался в больнице. Диппер сидел читал какую-то книгу
-Билл!? Ты так быстро вернулся, ты узнал что-нибудь!? - спрятав кингу спросил шатен.
Билл заметил куда шатен убрал книгу и запомнил.
- Да так всякую фигню- подходя к кровати шатена говорил Билл
-Ну ладно, а почему тогда у тебя на груди немного вызжена рубашка? - с удевлением спросил Дип
-А это да не важно ложись спать--укрывая одеялом шатена говорил Билл.Когда Билл укрывал Дипа он успел незаметно забрать книгу. Выйдя из платы он пошёл домой. Билл придя домой сразу же сел читать эту книгу.
На обложке книги было написано "руководство хорошо мамочки "
Билл немого усмехнулся, но он вспомнил с каким лицом Дип сидел и читал эту книгу. Он открыл её и начал читать ему стало очень интересно и Билл продолжил читать.
~Тем временем Томас ~
Он был уже дома и разрабатывал новый план на рождение детей Диппера и Билла.
Рождение детей должно было случиться через два месяца ( Ребята пожалуйста простите меня я не помню на какой неделе Дип я пыталась вспомнить и найти, но не смогла простите)Но сначала он пошёл в какую-то комнату.
Там был связанный Робби.¦¦Описание Робби ¦¦
Робби стал более мужественным(ну в лице) , но таким же тощим и слабым. Голос его тоже изменился он стал более басовым (или как написать я не знаю) Носил он просто чёрную толстовку синие джинсы.
Его чёлка осталось такой-же. Робби всё это время жил в другом городе и приехал сюда всего пару месяцев назад.¦¦Конец описания Робби ¦¦
Томсон подошёл и снял с его рта повязку и ударил Робби по лицу.
-Говори всё что ты знаешь про Диппера!!! - орал Томсон
Выплюнув кровь изо рта Робби сказал
-Я про него не чего не знаю.
-Врёшь.!!- опять орал Томсон
-Нет не вру!! - заорал в ответ Робби
- Ты на кого голос подымаешь!!! - Томсон не выдержал и пнул Робби
-Ну если ты не хочешь по хорошему будет по плохому. - ухмыльнулся Томсон
(Если что Томсон допрашивает Робби потому что Робби более лучше общался с Дипом)Томсон ушёл куда-то на минут 5 и вернулся с молотком и вещами: лёгка футболка и длинная юбка.
Томсон подошёл к Робби с молотком в руках. Размахнулся им и ударил Робби по одной лодыжке . Пухляшь размохнулся второй раз и ударил по второй лодыжке. крики Робби заполонили весь дом Томсон. Пухляшь достал из тумбочки бинты и замотал переломонные лодыжки Робби.-Вот теперь я могу тебя развязать--с этими словами он начал его развязывать и тут вдруг он понял что........
_______________________________
Простите за такой долгий выход глав я просто не знаю что писать. Простите меня за ошибки. Я очень старалась. Всё всех вас люблю до следующей главы 💓❤️💕💘💞💘💕💘💘💕💘💞💘💕💘💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Биллом
ФэнтезиЯой. Билл и Дипер . Прочитайте мою ещё одну историю по пейринг Том/Марко писала с любовью 🧡