Радостное Событие

685 46 16
                                    

И вдруг Томсон понял что сзади него кто-то стоит. Пухляш полностью развязал Робби и резко бросил огонь там где кто-то стоял а это оказалась вешалка. Робби начал ржать во всё горло.
-СУКА ЧТО ТЫ РЖОШЬ!!!??? Ты в не выгодном положении!!-Томсон подошёл к Робби очень близко
Чёлачка(ахахах простите по другому не как ) не растерялась и харкнул в лицо Томсона.

-Ах ты ж сука!!!-и он дал пощёчину Робби
Без слов Томсон снял штаны и приставил свой член ко рту Робби.
-Соси!
- ты думаешь я буду делать всё что ты захочешь? - ухмыльнулся Робби.
-Я по-твоему тупой?
Томсон развернул Робби жопой к верху и резко вставил свой член к нему в анус. От этого Робби почувствовал невыносимую боль и заорал так что сорвал горло
-Боже какой ты узкий. - Но пухляш продолжал двигаться.

У Робби уже шла кровь

~Тем временем Билл~

Когда он дочитал эту книгу он пошёл в магазин за одеждой для будущих малышей. Купил он очень много пелёночек как для девочек так и для мальчиков купил 2 кроватки
Коляски для 2 малышей и много много детских вещей и игрушек. Когда он вернулся домой он начал перестройку дома он спомощью магии начал создавать новую комнату.
Комната была очень просторной и свободной он поставил там две кроватки, поклеил обои, постели полы. Комната была чем то похожа на чердак Мей и Дипа.

Только потом Билл вспомнил что он ведь забрал книгу у Диппер. Он телепортнулся к Дипер и он был очень рад что Дип ещё спал. Билл положил книгу но тут брюнет взял того за руку и подтянул к себе и поцеловал.
- Ты внезапно то не целуй меня так, а то я ведь плохо умею садерживаться, и кстати почему ты не спишь? - ухмыльнулся Билл
- Я недавно проснулся и хотел почитать книгу, а тут её не оказалось, вот я и понял что ты её забрал.
-Ладно понял всё теперь отдыхай

>>спустя 4 месяца >>
(да да простите меня за такое быстрое развитие сюжета )

Уже подходило время родов у Дипа научились схватки и начали отходить воды как все знают у мужчин роды проходят в 2 раза сложнее чем у женщин.

Диппера увезли в родовую палату Билл был с ним и держал его за руку, роды проходили тяжело и когда они закончились Дип вырубился без сил а светловолосы держал на руках младенцев один из которых был мальчиком, а другая девочкой Билл стоял и плакал от счастья. Детей отправили на проверку (или тип того не знаю как называется), а Билл остался с Дипом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча с Биллом Место, где живут истории. Откройте их для себя