Шок

3.7K 206 21
                                    

Билл усодив Мей на кровать. Светловолосый хотел начать разговор ,но кариглазая как-то смогла вырваться. Мей набросилась на Билла с кулаками .

Pov Диппер

Почему-то он не мог вырватся. У меня в груди что-то зжалось
Так сильно аж больно стало " Неужели я влюбился в него " стоп не время об этом думать. Я со своей поясницей как-то смог встать. Я понял что это было. Это была боль, мне было больно смотреть как его избивают , но почему ?
Я можно сказать полетел в страну где лежал Билл и Мей бьющего его. Мей полетела в стенку , а я упал на Билла и начал плакать ему в грудь. Только потом я понял что я отталктул мей в стенку но как если я до неё даже не дотронулся.

Конец Pov Диппер

У Мей закончились силы и она вернулась в настоящий мир. Билл и Диппер лежали так ещё некоторое время пока не успокоился.
- Наконец успокоился? Спросил билл с заметной нежностью в голосе.
- Угу . С заплакаными глазами сказал Дип
Билл поднял Диппера и положил его на кровать.

Pov Билл
Он сразу заснул не удивительно в первый раз использовать эту силой ,но я не думал что эта сила раскроется так рано. Пока он спит навещу ка я своего старого друга шестипала

Конец Pov Билл

Когда у Мей закончились силы и она вернулась в настоящий мир она отрубилась и лежала на полу.
Билл телепортнулся в Хижину чудес в кабинет Форда ,но его там поджидал шестипал с пистолетом в руках( Ну конечно же с не обычным)

-Тише ,тише пушка детям не игрушка лучше положи .С ухмылкой сказал Билл .
- Куда ты подевал Диппера ?Спросил  Форд .
- Он в безопасном месте спит . ответил Билл
- Верни его сейчас же !!! Чуть ли не кричал Форд.
И тут из его рук исчезла пушка .
- Извини не могу говорить когда на меня нацелена пушка .  спокойно говорил Билл
- Урод  верни Диппера домой ! Уже орал Форд
- Пока не могу .сказал Билл
С этими словами светловолосый исчез
____________________
Простите что долго не выходит времени вообще нет
И сори за ошибки
Спасибо всем тем кто читает
А можите написать в коменты вы мальчик или девочка просто очень интересно !
До следуйщей главы

Встреча с Биллом Место, где живут истории. Откройте их для себя