Глава 1

436 20 3
                                    

Много лет тому назад были династии: Воздуха, Земли, Воды, Огня, Ночи, Дня, Кристаллов, Звёзд, Глюк, Смерти или Жизни.
Все они ладили, но всё меняется...

Сегодня обычный день солнце вечно-поднимающие принцессой кстати зовут её Дрим Солнечная. Она живёт в замке и столице города Кантерлот, так же она из династии Дня. У неё есть две лучшие подруги детства Инки Радужная и БлуБерри Кристальная, подруги со академии Оути Звёздная, Тейл Диана Пай, Гено Глючная и Чино Сладкая (нет серьёзно). Инки относится к династии Воздуха, она со своей династией следит за погодой во всей стране, живёт на самом огромном облаке страны. БлуБерри родилась на Крайнем Севере в столице Империи и относится к династии Кристаллов. Оути вместе с Берри родилась там же, но относится к другой династии - династии Звёзд. Тейл была с рождения отношена к династии Воды, а вот где она родилась загадка. Гено пришла с чужой страны, но приняли её как родную относится она к династии Глюк. Чино из династии Земля это всё что известно.

POW Dream
Ах~... Солнце ласковое...
Сегодня последний день летних каникул и мне назначено мноооого работы, но я не жалуюсь ведь я люблю свой народ. Как всегда я вновь приветствую письменный стол.
-Сегодня Вы должны помочь разобраться когда будет лучше собрать урожай и....- мне начали диктовать мою работу, но Страж ворвался в тронный зал с тревожным лицом.
- Не велите казнить, велите слово молвить- встав на колени сказал он никогда не любила это.
- Говори.- Я сказала это и опрокинулась на спинку стула
- Письмо из... из... из... Лирики!- тут я встрепенулась... Лирика страна где правит мой двоюродный брат... Найтмер... мы с ним не общались так много лет.
Я вырвала письмо из рук Стража и начала читать про себя содержимое текста:

_"Моя дорогая сестричка~_
             _Я знаю последние столетия мы были в плохих отношениях и я приношу свои извенения..._
_В знак признательности я приеду к тебе на твой День Рождения и покажу что я изменился_

                                          _-Найтмер Ночной"_

Это был конец и тут меня как током ударили.
НАЙТМЕР. ПРИДЁТ. НА. МОЙ. ДЕНЬ. РОЖДЕНИЯ?
И из-за этого я решила поговорить с кем-то, но с кем? Хммм.... Поеду ка я к Чино она меня не однократно спасала.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

383 слов мне нравица!
Собственно как то так мой первый опубликованный ФФ, надеюсь понравиться. Я хотела сказать что после выхода 3 Главы я сделаю АСК. Ну а теперь всем поки...

Мир ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя