Глава 2

222 11 0
                                    

POW Ccino(вроде так)

Сегодня я открыла кафе на 2 часа позже т.к. я проспала, но впервые за столь долгое время не было тысячи посетителей, а была всего лишь Дрим. Я подошла к ней с её любимым напитком и капучино.
- Что случилось? Что от тебя так и веет страхом?- Я сказала это с беспокойством в голосе.
- Помнишь я рассказывала про брата?-Я кивнула ведь она о нём рассказывала ещё в академии, но притом его самого я не видела- Ну так вот... Он придёт на мой день рождения....- она отпила чуть-чуть коктейля, а я капучино.
-Но ведь это хорошо, разве нет?...-Я улыбнулась ей, но то что она сказала меня шокировало.
- Нет... Мы с ним были в плохих отношениях и в тайне от страны и вас мы с ним сражались на протяжении 20 лет...- Тут она остановилась и по её лицу начали течь слёзы, я подсела к ней и обняла.
- Нуу... Чшш... Мы с девочками будем тебя поддерживать всем чем сможем, к тому же может он и вправду изменился?- Так мы сидели на протяжении полчаса, но у неё и у меня были обязанности. Мы попрощались и в моё кафе начали собираться посетители... Эх... Работаем....

END POW Ccino

Кафе Чино называется ,,Кошкин Дом 😺" почему называется? Не знаю. Вместе с Чино рядом работает лавка магических товаров и лечебных трав там работает Тейл, она всегда спит т.к. это лавка предназначена для всех династии кроме Земли, Дня, Ночи, Звёзд, Жизни или Смерти, а в столице только есть династии Земли, Жизни, Дня, очень редко можно найти других.
Тем временеми на Крайнем Севере (К.С.) тут дела идут своим чередом, следят за холодом чтобы было нормально для её  обитателей, а если правильно то: -110º.

POW Outer

Я получила письмо от Дрим интересно что там:

,,Приветствую Оутер Звёздная, это приглашение на День Рождения принцессы Дрим Солнечной. В xxx день.

                             -Королевский Посол."

Наверное и к другим пришло такое письмо, надо бы подготовить подарок.

-----------------------------------------------------------

342 слова
Ну вот так как-то скоро будет 3 Глава ну и за ней АСК так что готовьте вопросики.
(ノ>ω<)ノ
Мне будет ооочень интересно )))))
(╯✧∇✧)╯

Мир ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя