Глава 4

184 10 0
                                    

Глава 4 Мир Истины

Утро... рассвет... и День Рождение Дрим...
POW Dream
Урааа!!! Сегодня мой день рождение!!! И ко мне приедет брат!!! Лучший день за столетия!!! Я проснулась САМА в 5 часов, меня даже не будили!
- Ваше высочеств...- ко мне постучались и сказали, а я перебила.
- Я встала!- Я открыла дверь передо мной был старый человек он был мне и брату отцом и учителем он единственный не принадлежал ни к одной династии!
- Это хорошо...- он сказал это и показал мне коробочку с бантиком.- Это подарок на твоё 18-ие. Открой на празднике.
Я взяла коробочку и положила в шкафчик, а он ушёл сказав что ждёт в столовой.

POW Ink
Я проснулась в 10 часов утра впервые т.к. я просыпаюсь в 15:00. После я сразу отправилась в душ и переоделась, после сделала тост и какао с зефиром. И полетела в ближайшие селенье и им оказалось место где я и Дрим познакомились. Я решила что подарю ей семечко того дерева на котором мы сидели, но из-за большой скорости я в кого то врезалась мда куда же без этого...
- Упс... Хехе...- Я встала с него и посмотрела, он был в грязи- Оу... Извините?...
- Граааф!- это кричали стражники, ну точно не Дрим, а его кажется, они подскальзнулись и поехали на него Я подлетела, а потом посмотрела, все были в грязи ну после дождя...
- Извините сейчас я всё уберу.- Я полетела за водой я слила на них много воды, они мокрые и злые... - Упс...- Я решила их высушить своим маленьким торнадо, но после...- Хахахаха!!!!!
- Что в этом смешного?- голос подал как я поняла Граф, а смешного тут в том что у ,,нашего" Графа причёска расптрепалась так что клоун бы позавидовал.
- Мисс Инк вы же должны были убрать облака- ко мне подошёл стражник Дрим это точно т.к. каждый страж носит её символ- солнце.
- Да-да... Позже...- сказав это я взлетела и легла на ближайшие дерево спааать...
- Так вы Инк? Ясно наверное ей не под силу справиться даже с чисткой неба.- Вот это был неожиданно... Ну всё...
- Эй да я за 10 секунд справлюсь.- Я была расержана была задета моя честь, я не позволю какому-то графу оскорблять мою династию!
-Докажи...-он бросил мне вызов? Ну чтож вызов принят!
Я встала с дерева и... Начала убирать облака очень быстро...
END POW Ink

POW Error
После того как она начала я не успевал её разглядеть был холодный ветер и ничего более после 10 секунд я посмотрел на небо и ... АХУЕЛ. БЛЯДЬ КАК?! СУКА КАК?! КАК!?
- ...- КАААААК?!
- Хаха... видели бы вы свои лица... Ты очень смешной Граф... Но совет тебе... не смей смеяться над моей династией... - она говорит так спокойно... Хех, а она Крута...
END POW Error

POW Автор
После этого Инк забрала семя и отправилась в К.С. к ББ. После того как она вышла с поезда она пошла к станции т.к. надо взять карту и тёплую одежду. После всего этого она пришла и стоит перед воротами. Стук... Двери с тяжёлым скрипом открываются. И Инк проходит во внутрь, а от туда во дворец.
- Инки!!!!! - к ней подбежала БлуБерри и накинулась на неё, ну БлуБерри как ни как.
- Блу... Задушишь ведь...- Инк сказала это кряхтя, кашля- Хеееелп.
- Блу. Отпусти. Убъёшь как ни как.- к ним подошла Оутер и оторвала БлуБерри от Инк. После этого они пошли одевать платья. Оутер и Инк было сложно т.к. они не любили платья. После этого они были в платьях сев в колесницу поехали на ДР.

----------------------------------------------------------
576 слов!
Вот и следующая глава.
Хех как вам мне было сложно это написать.

Мир ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя