Глава 3

217 11 2
                                    

POW Ccino
После того как от меня ушла Дрим прошло 2,5 часа мне пришло приглашение на её День Рождение. Но то что меня удивило сегодня так это...
Дверь открывается и во внутрь входит молодой парень и со стражей, наверное главная особа у них у всех были знаки с Луной. Меня позвал как я поняла их лидер или принц.
- Да вы что-то хотели заказать или спросить? - Я подошла и спросила это и со опаской и с улыбкой.
- Да ничего особого, я хотел спросить...-он ухмыльнулся, а я посмотрела на него вопросительным взглядом- Не запрещено ли быть в этой стране столь милой?~
Я сразу же стала как ежевика.
,,Я Милая?!"-это крутилось у меня в голове весь вечер кстати после этого он попросил мой номер телефона, я хотела отказать, но богатой особе... это не прилично и пришлось дать ему номер (у них вместо телефонов, что-то на подобии магических сфер).
После он ушёл и заплатил в два раза больше что он успел съесть? Да так пару пончиков и капучино. После этого весь вечер я не выходила из кабинета так как разбиралась в мыслях. Когда время было к 10 я начала закрывать кафе, а работники пошли по домам. Я заскачила за Тейл и она была как Лазурит, я не стала её расспрашивать и ей ничего говорить. Мы с ней соседки и поэтому мы вместе ходим домой. Как только мы попрощались, я зашла в дом первым делом я пошла в душ, потом наконец покормила кошку её зовут Прессо. Потом отправилась в комнату отдыхать.
END POW Ccino

POW Ink
Сегодня мы управились в срок и даже осталось время на отдых круто! Мне пришло письмо или приглашение, а ещё сказали сделать ,,РейнБум". Ещё круче! Но есть проблема платье надо надевать, а это п@здец дамы и господа... У меня нет ни одного платья (T▽T) ,,Идеально".
-Блииииииин...-на данный момент я смотрю платья в нашем известном бутике города, но цены...-Сколько?! 3000$?!
Хоть моя работа легка мне мало платят. Когда я вернулась домой, то сразу что я сделала пошла рисовать, расслабляет, да и другие говорят что у меня красиво. Я провела там почти 4 часа! Но меня отвлёк звонок в дверь, я подошла и открыла это была БлуБерри или как мы её зовём Голубичка.
-Проходи-сказала я впуская её в дом. С коротким ,,Спасибо" она зашла в дом. После я дала ей её любимый чай с изумрудами, странно... Ну да ладно.
- Я собственно, чего пришла? Ну...- она не много занервничала, она сделала вдох и выдох -Мне сказали найти себе мужа и императора...
- *Буээээээээ**КхеКхеКхе*
Тут я просто блеванула в прямом смысле этого слова чернилами, это меня повергло в такооооооой шок. Ну понимаете Блу милая, красивая, добрая и к тому же несколько раз обходила Дрим в красоте, так плюс в копилку тот что она будущая императрица Огромной страны.
- Серьёзно!??!?!!- у меня просто был ор выше гор. Потом мы ещё долго обсуждали это и затронули тему о дне рождении Дрим.
- Я надену собственно-ручное платье!- сияла Блу видимо ждёт с нетерпением.
- А у меня с этим проблемы...- Я сказала это как можно тише, но кажется она услышала.
- Что?! Нет! Я великая Голубика помогу своей подруге с платьем!- она подошла ко мне и обняла, а я в ответ.
- Спасибо... Ты меня спасла...- Я просто счастлива такой доброте, но больше в ней цениться щедрость.
Так мы просидели всё оставшиеся время до 10:30 вечера мы попрощались и пошли по своим делам Блу в империю , а я в кроватку....
-----------------------------------------------------------

606 слов!
Ну как-то так, вот список кому можно задавать вопросы:
1. Дрим.
2. Чино.
3. Оутер
4. Найтмер.
5. Инк.
6. Блу.
И мне) Я буду лишь рада.
Делитесь историей со своими друзьями до АСКа.(≧∇≦)/

Мир ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя