Глава 10

113 7 2
                                    

Так и не найдя никого из парней, она пошла встречать подруг. Когда они прибыли, они были в полу-соном состоянии. Вместе они направились в зал совета, обсудить будущие действия.
- Не предполагала я, что твой брат на такое способен.- чуть свесив голову, сказала Чино.
- Я тоже... Я думала он изменился...- Дрим было уже растерялась, но громкий удар по столу взбодрил всех.
- Это не поражение! Хватит нюни распускать! Если мы ничего не предпринимем, нас разгромят! Так что думаем дамы!- Не успела Инк закончить текст как в зал вошли военоначальники.
- Мы пытались сдержать осаду, но они проникли в город! Мы лишились 3 города!
- Чёрт, хорошо Гено предлогай идей ты наш стратег !- Инк с надеждой в глазах посмотрела на Гено и другие девушки тоже . Гено начала нервно перебирать некоторые стратегий и могла предоставить лишь хрупкие, а может и неудачные стратегии.
Пока все думали что же им предпринять под замком ходила группа ,,Искателей".

* * *

Всё ещё не понимая что это было группа каким-то боком вышла из замка на совсем...
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!!- заорали все они вместе.(А: во придурки...)
- Чё за хуйня?!- Киллер из-за огромного ахуитинга вырывал волосы на голове.
Не успев ничего сообразить они полетели куборем вниз, приземлились они так себе...

* * *

Через очень большое количество попыток сдержать осаду, захвата городов и путешествия по саду замка. Армия подошла настолько близко к столице, что идеи исякли на совсем...
Найт и его друзья встретились с армией и начали осматривать где начать атаку, тогда Найтмер решился на рискованный шаг.

* * *

Тронный зал, зал совета, зал переговоров много дали названий этому месту, он останется залом каронации.
Все люди из столицы сидели на холодном полу, ступеньках, в больших тёплых одеялах. Там между ними ходила Дрим спрашивая состояние людей, пока её друзья думали над планом.

И вот в окна подул сильный ветер, все перепугались настолько что прижались к друг другу. Над троном начала сгущаться тёмная масса из ненависти и жестокости из неё показался Найтмер и тот начал осматривать присутствующих холодным взглядом, пока не заговорил.
- Жители этой некчёмной страны! Неужели вы думаете что сможете меня остановить!? - он говорил это очень громко, как и подабает этикету - Вы думали что сможете спрятаться, в этом замишке?!
- У тебя ничего не выйдет брат! Ты совершил ошибку когда показался здесь после предательства. И я смогу защитить своих поданных от тебя! - в Найтмера был нацелен золотой луч силы из добра, счастья и надежды, но его было мало. Найтмер не стал стоять как истукан он направил такой же луч в Дрим, но тёмный состоящий из зла, ненависти и отчаяния. Вроде бы силы равны, но Найтмеру хватило приложить усилие и...
Дрим упала без сил, всё в зале затихло, будто время остановилось. Пала последняя надежда страны.
К Дрим подбежали подруги Блу положила голову Дрим к себе на колени.
- Аргх! Да! Вся ненависть что сейчас летает в воздухе сделала меня сильнее! - он подошёл и встал перед девчёнками, они же загородили Дрим - Теперь мне осталось лишь избавиться от маленьких проблем на моём пути!
Он выстрелил тем же лучом, но его отбили, он разозлился и хотел убить этого человечка, когда облако пыли осело он увидел Чино с раздражённым взглядом, она начала подходить. Найтмер направлял луч, но та отбивала его неимоверной лёгкостью говоря.
- Как же так? Я думала что ты не тот кем тебя описывает история. Я думала ты изменился. Я думала тебе можно верить. Я думала ты другой. Я думала... Я... - она на мгновение остановилась и Найтмер воспользовался этим, но пожалел - Я полюбила тебя!
На последней Фразе она отразила удар и его самого прямо в колонну. В этот момент в зал вошла армия, они увидели командира который был одновременно озлоблен и шокирован. Чино же осела на пол и залилась слезами, она спрашивала себя: ,,За что?" ,,Почему?".
Найтмер чувствовал себя виноватым? Он чувствовал себя прошлого, когда всё было прекрасно. В Зале росло напряжение , но всех вывил из транса удар который раздался эхом по залу, а затем по коридорам. Все обратили внимание на причину звука.

Найтмер о сел на колени его глазам текли слёзы. Слёзы вины, страха и отчаяния. В его глазах читались извинения и о просьбе прощения. Дрим решила дать ему 2 шанс, она кивнула в согласие.
Только вроде бы всё плохое прошло, но...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что же будет ,,но..."?
Читайте потом, очень очень долго не было, я знаю...
Извините

Мои поздравления user14210185!🎆✨🤗ЧЁЁТКО!😉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои поздравления user14210185!🎆✨🤗
ЧЁЁТКО!😉

Мир ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя