Flashback
На удивление Г-жа ночь позволила друзьям отдохнуть, но друзьям ли?
Самым первым из них проснулась Чино, первым делом она решила проверить Дрим, но та не открывала глаза за всё время, посмотрев на часы... 7:15 рано...
Она вышла в продолговатый коридор, подойдя к двери парней, она прислонилась к ней, хотела узнать спят они или балоганят. Только наклонившись, дверь открыли и Чино упала вперёд на чужую грудь, посмотрев на этого человека, она вспыхнула ежевичным румянцем:
- Мне так стыдно~.. - опустив голову вниз сказала она, а Найтмер всё ещё не проснувшись что-то промямлил про себя, поставив Чино на ноги, они направились умываться в Ванную, и даже не спрашивайте как она выглядила...* * *
Все, абсолютно, все уже стояли у порога, так как пора продвигаться.
- И так я нашёл корабль который нам нужен, осталось только успеть на рейс. - сказал Найтмер и всей группой они направились в порт.
Прибыв на место они пару раз потерялись, кто-то отвлёкся, другой убежал, но они всё же нашли то что искали, а именно летучий корабль. Удивительно как такие огромные корабли, парят над огромной бездной в километры, с помощью одной лишь магии и кристаллов стихий.
Наши герои мирно отдыхают на палубе, не подозревая что прямо за ними летит хвост, который вот вот готов напасть. И вот первое попадание в правый корпус корабля, кто упал друг друга, кто куборем полетел на левую сторон, кто грохнулся с мачты, а кто в шлюс.
POW Ink
Ч-что это было? На нас напали? В любом случае я чувствую под собой что-то очень тёплое, то же самое как и на моих губах, такое мягкое, как зефир.. Я решилась открыть глаза и отгадайте что?
Подо мной был Эррор! Он смотрел на меня взглядом недоразумения и шока, наверное поэтому не додумался меня оттолкнуть. Его румянец завораживает..
END InkИнк подскочила и отодвинулась на длинную между ними дистанцию, вся смущённая, но оно сразу отпрянуло когда по борту прилетела новая порция зарядов. Все держались за что могли, наша компания направилась в шлюс и оттуда все вместе, умчали с корабля на воздушной лодке.
Полёт был не ахти, ибо никто не умел управлять им, поэтому пытались как могли. В итоге немного разобравшись они направились по направлению куда плыл их корабль, но вот не задача.. Надвигалась буря, дождь начинал лить как из ведра, ветер раскачивал лодку и не давал покоя. Пока девушки укрывались покрывалом из под сиденья, парни удерживали парус. В итоге после конца шторма, они поняли что сбились с маршрута и теперь не смогут спокойно добраться. Негромкий взрыв, крики ругани и покравыние матом движок лодки, понемногу лодка начала снижение, но спустя 25 метров она начинала падать с огромной скоростью. Что-то начинав быстро мастерить, Найтмер сделал прототип воздушного шара из верёвок и покрывала, поэтому их посадка закончилась благополучно.End Flashback (наконец-то!)
- Вот как мы оказались здесь, после мы поставили эти палаьки и поместили в одну из них тебя, - Дрим осмотрела себя и удивилась бинтам на голове - Ты Очень долго спала, мы переживали. Бинты у Найтмера, он закупился большим количеством аптечки в том городе. Хорошо, чуть пожзе придут остальные, увидимся!
С этими словами Чино вышла из палатки, оставив Дрим в раздумьях, слева от неё лежали фрукты и ягоды, так что решив перекусить, она позабыла о мыслях.Чино и Кросса оставили присматривать за лагерем и Дрим. Кросс защищал его от нападения диких животных, а Чино перепроверяла припасы и меняла бинты Дрим.
Опять мало???
Все ждали ОЧЕНЬ много???
Сор, я не такая <:^Так теперь прода выйдет после
15 ☆