В зале спало то напряжение если бы не откуда возникшие ворота в тронном зале. Это повергло всех в шок и страх, мало ли кто это мог быть, ворота открылись, но это был тот кого изгнали и не хотел видеть никто...
Гастер...
- Ха-ха-ха ну что?! Не ожидали?! Я вернулся!! - он смеялся над всеми кто присутствовал в зале, Дрим должна была что то сделать. Поэтому она атаковала его без предупреждения, для него это было неожиданностью, так что он не смог увернуться. Но вслед за ним последовал и его удар, она приняла его настолько сильно что та отлетела дальнюю колонну. Найтмер видел что его сестра не лучшем состоянии, он быстро крикнул на горожан чтобы те убрали из зала как можно скорее, так все и сделали.
Дрим находилась в отключке и она могла вот-вот умереть , но кросс успел вовремя отразить атаку. Взяв в охапку Дрим он сказал всем быстрее бежать за ним , только они успели выбежать из замка как их окружили темные тени. Тогда хорошо присылала очень глупая мысль он разломал мост на котором они стояли, все герои быстро падали в мир прямо в воду..***
Проснуться от яркого луча света Что может быть прекрасней??? Но когда ты начинаешь осознавать что ты на острове, а не в королевском дворце...
- Где я?! Куда я попала?! Боже мой, что случилось?! Инк! БлуБерри! - хотела она было позвать помощь. Как поняла что находится не в своей одежде.
- Во-первых не кричи у меня уши болят. Во-вторых ты в одной из палаток которые мы установили. В-третьих твои подруги в лесу собирают припасы. - сказал неоткуда возьмись Кросс. - Ну а эта МОЯ одежда, солнышко ~
- Н-не называй меня так! - Дрим засмущалась до такой степени что румянец стал виден. Кросс бы продолжил подкалывать Дрими, если бы не удар по затылку.
- Всё! Хватит! Ты и так уже её довёл до того что та не может уже тебе противиться, Ромео нашёлся блин... - Кросс вышел оставив дам одних, Дрим уже богославляла Чино в мыслях.
- А сама то! Шуры-муры крутит с Найтмером! - напоследок крикнул Кросс перед тем как выйти из лагеря, в его адрес посыпались оскорбления.
- Спасибо~ Капучиночка~ - чуть ли не ревев от радости проговорила Принцесса и всё таки она решила спросить - Чино ответь пожалуйста что случилось??
- Ну.... - Чино начала рассказ...-----------------------------------------------------------
Знаю мало, но поймите, мой телефон раз 10 успел крашнуться пока я записывала историю он её стирал !!!1!
Ну а так ловите-е~~