Том 1. Часть 1, POV Lucretia Liberman. Глава 1.

12 2 0
                                    

Дорогой друг. С этого не начинается мое становление на правильный путь. С этого момента начинается мое осознание того, кем я являюсь на самом деле.

Понедельник. 17 мая. 2018 год.

Vision (feat. Dom Sebastian) — HUCCI

Кристальные капли воды начали молниеносно падать на мою макушку, а затем обволокли все мое тело. Кожа покрылась мурашками из-за ледяной воды. Я монотонно провела ладонями по лицу, смывая остатки вчерашнего макияжа.

Мысли смешались в моей голове, точно так же, как и кровь с еще не до конца выветрившимся алкоголем в моих венах после вчерашней вечеринки у Билли. Логика у этой девушки напрочь отсутствовала, потому что напиться до провалов в памяти, разгромить полдома и танцевать полураздетой на барной стойке никак не соответствует с тем, когда она говорила, что это будет «просто тихая воскресная вечеринка на пару человек». Да и кто устраивает вечеринку в ночь с воскресенья на понедельник, когда всем с утра на пары?..

Впрочем, я уже должна была привыкнуть.

Хотя плюсы все же присутствовали. Понедельник будет менее скучным и пресным из-за бурного обсуждения прошлой ночи. Ровно половину я услышу от самой хозяйки дома, а остальную от каких-нибудь первокурсников, которых явно не приглашали, но они каким-то совершенно непонятным образом оказались там.

Смыв остатки шампуня со своих волос, я выключила душ и ступила на коврик, укутавшись полотенцем. Хотелось бы, конечно, сказать, что с отражения на меня смотрит молодая и привлекательная девушка, но едва задумавшись об этом, я вызываю сама у себя нервозный смех.

Вечеринка явно забрала у меня последние силы, которые оставались перед сдачей итоговых экзаменов, из-за коих я уже которую неделю хожу с огромными черными синяками под глазами и покраснениями на щеках, сопутствовавшим нарушению пищеварительного тракта.

И на кой черт я вообще туда заявилась? Я же точно знала, что не смогу устоять перед мартини из рук Билли и её завлекающими танцами. Потому что так происходит ещё со школьных времен, и кажется, словно это то «самое», что всегда неизменно.

— Лу, спускайся, — бархатный голос мамы раздался с первого этажа.

Угукнув себе под нос, я провела пару раз ватным диском по коже лица и направилась в свою комнату, стягивая с комода плед и накидывая его на кровать. Да, создавать видимость порядка — явно мой лучший талант еще с самого детства.

Сердце в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя