Том 1, Часть 1, POV Lucretia Liberman, Глава 8

3 1 0
                                    

Никто не в безопасности. Понимаешь, это как быть в крохотной темной комнатке, где все твои страхи начали окружать тебя. И твоя надежда на то, что ты сможешь выбраться, медленно потухает.

      Среда. 3 июля. 2018 год.

Sun — Set

Меня трусило словно дворняжку на холоде. Я спустилась по лестнице, прикрывая себе рот ладонью, чтобы не разрыдаться и не издать ни единого звука. Это был страх, который я не испытывала так сильно даже в своих кошмарах. Именно он охватил мой разум и тело, сковал силками грудную клетку и заставлял сосредоточится лишь на нем.
Я надеялась, что рана Йена не смертельна.

Мысли о том, что это случайность, не было. Дом Билли находился в одном из самых безопасных районов. Но я сомневалась, что Йен мог так сильно кому-то насолить. Тогда что?

В доме было тихо и темно, лишь тусклый свет исходил из кухни, а на стенах отображались тени от силуэтов людей. Их было не двое. Четыре человека минимум, и все они шептали что-то непонятное мне и носились в спешке, беззвучно передвигаясь по небольшому помещению кухни.

Аккуратно выглянув из-за косяка двери, я увидела, как над Йеном склонились Том и незнакомый мне парень, лицо которого оставалось во мраке для моего поля зрения. Сам брюнет лежал на столе, болезненно постанывая, а тень от его ресниц падала на кожу щёк. Его лицо было болезненно белого цвета. У того самого незнакомого парня все руки были по локоть в крови и он держал иглу с нитью, а Том скальпелем вытаскивал небольшую серебяную пулю из живота Йена, а затем выбрасывал ее в раковину.

До моих ушей донеслось сдавленное мужское рычание.

Брюнет втягивал воздух и сжимал края стола пальцами, как только острая иголка пронизывала его кожу и нить тянулась сквозь рваную рану, стягивая концы кожи.

— Он потерял много крови, ему нужно переливание! — нервно метался из стороны в сторону Лукас, которого я раньше здесь не замечала.

Мои ноги подкашивались.

— У нас нет для этого оборудования, — осел на полу Томми, бессильно отшвыривая от себя кровавые инструменты, которые полетели в сторону посудомойки.

— Я звонил Саю и Харви, они уже в больнице. Они возьмут все необходимое, — отчеканил стальным голосом незнакомый мне парень, вытирая руки кухонным полотенцем. — Прекратите паниковать, как сучки, ради всего святого! — фыркнул он. — Друг, ты как? — обратился он к Йену.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя