Каждый день я вижу, как люди страдают. Я вижу их слезы, слышу истошные крики и чувствую как за каждым тянется шлейф скорби.
Суббота. 29 мая. 2018 год.
Migos, Post Malone- Notice Me
Моё состояние на утро оставляло желать лучшего. Спать с Билли было невыносимо, как и всегда. Моя подруга постоянно ворочалась, шептала что-то невнятное и постоянно норовила во сне прижать меня к себе, видно, наивно полагая, что я чудным образом окажусь не Лу Либерман, а Йеном Никольски. В комнате стояла жара даже при открытых настежь окнах. Солнца за окном не наблюдалось, но воздух был влажным и плотным. Это еще одна причина, по которой я постоянно просыпалась и пыталась принять максимально удобную позу, чтобы вновь заснуть.
Вчерашняя ночь отзывалась ноющей головной болью и легким головокружением по пробуждению. На часах было 16:48, когда мои глаза наконец разомкнулись. Я проскулила из-за того, что мое тело болело так сильно, что я сто чертовых раза пожалела о том, что меня пустили на танцпол.
Необратимые и не очень радостные последствия вечеринок мне были уже как родные. Я знала каждую последовательность мест на своем теле, где начнет проявляться боль.
Я уже давно смирилась с таким подходом к жизни, а вот организм раз за разом продолжал сопротивляться, наивно полагая, что я перестану его терроризировать.
Время близилось к пяти часам вечера, а я только встала с кровати, оставляя всё ещё спящую Билли одну в комнате, направляясь на кухню. Хотелось пить, затем принять душ и нанести неимоверное количество масок на свое лицо, чтобы избавиться от последствий веселой ночи.
В доме было тихо. Теплый ветер гулял по коридорам, развевая кремовые шторы на окнах и колыхая страницы глянцевого журнала на столике в гостиной. С улицы доносились звуки машин, голоса прохожих и пение птиц. Всё казалось каким-то чрезмерно громким, ярким и детализированным.
Осушив два стакана воды, я приняла холодный душ и надела легкий халат, собирая мокрые волосы в пучок. Всё же тишина немного давила, и я решила пройтись по дому в поисках кого-нибудь помимо себя и всё ещё спящей Билли.
В родительской комната стоял запах мамиными духами, которые пахли словно сладкая ванильная пастила с душистыми полевыми цветами и свежезаваренного кофе. Такую комбинацию запахов могла носить лишь моя мама, духи раскрывались на ней совершенно волшебным образом, заставляя тебя блаженно закрыть глаза и наслаждаться запахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне
Fiksi RemajaМне выпала «великая» честь созерцать, как мой мир рушится. Все превратилось в пепел. Миллионы невинных людей пали, а яростный огонь окутал города. И самым очевидным являлось то, что во всем виноваты мы - люди.