Том 1. Часть 1, POV Lucretia Liberman. Глава 5.

3 1 0
                                    

Тут убивают людей. Режут как свиней, стреляют в упор и уничтожают морально. Здесь больше не действуют никакие законы, кроме одного — Выжить любой ценой.

      Пятница. 28 мая. 2018 год.

Bishop Briggs — Wild Horses

Я полностью погружаюсь в атмосферу вокруг. Музыка окутывает мое тело, заставляя меня извиваться на танцполе, словно змея. Ладонями я провожу по шее, плавно прокручивая бедрами, образуя в воздухе восьмерку. Волосы липнут к оголенной спине, а веки тяжелеют. Алкоголь в крови кипит, бурлит и вспыхивает, как только до ушей доносится припев, оглушая битами.

Со всех сторон меня окружают тела, от которых исходит бешеная энергия и невыносимый жар. Мне хорошо. Я не вникаю в текст песни, просто двигаюсь как чувствую, ощущая небольшое, но приятное головокружение. Виски пульсируют.

Моё тело настолько горячее, словно лава — дотронься, и всё вспыхнет синим пламенем. Кончики пальцев немеют, а ноги не чувствуют усталости. Я ощущаю себя пьяной, достигая отметки «больше, чем следовало бы».

В темноте мерцали разноцветные светодиодные огоньки, к которым со временем привыкаешь так, что они больше не рябят в глазах. Я не могла четко различать лиц, лишь смазанные силуэты. Меня не посещало чувство скованности, стыда и стеснения. А похоть и влажное ощущение притяжения парили вокруг.

Меня поглощали взглядами.

Мне нравилось, что в пьяном состоянии я ощущала этот мир ярче и сильнее, потому что я пьянела еще больше лишь от самого раскаленного воздуха. Я чувствовала свободу и легкость, которая заставляла не думать о проблемах и о завтрашнем дне. В нос ударял запах густого, горького и вязкого дыма, тяга наполнить себя едким веществом манила все больше.

Откинув влажные волосы назад, я плавно двигалась в совершенно незнакомом мне направлении, но почему-то уверенность в том, что я иду к выходу, не покидала меня.

Вокруг мелькали совершенно незнакомые мне лица, на которые я почти не обращала внимания. Оказавшись около барной стойки, я заказала еще виски с колой и неспешно залезла на барный стул.

— Лу, — голос сзади заставил отвлечься и потерять равновесия на мгновение. — Черт, — крепкие руки поймали меня за плечи, и я стала хихикать, как глупая малолетка, как только меня усадили на стул.

Сердце в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя