Мой разум отказывается воспринимать реальность всерьез. Раньше мне казалось, что это лишь мой очередной кошмар, но затем я полностью погрузилась в эту тьму с головой.
Вторник. 25 мая. 2018.
KALEO — Save Yourself
Вечер вторника проходил неплохо. Мы с мамой расположились на моей кровати вместе с изумительными шоколадными кексиками, которые она испекла пару часов назад, и смотрели очередную серию сериала «Блеск».
Мама вела себя довольно спокойно, и больше от недавней грусти ни осталась и следа. После работы она была в приподнятом настроении и поспешила на кухню, предупредив, что явится ко мне, и мы с головой окунемся в мир «Нетфликс».
Она работала психологом. В основном мама занималась с подростками, которые переживают трудные времена, и порой я слышала просто дикие истории от мамы, которые она рассказывала о этих детях. Она говорила о работе мало, потому что не имела права распространяться о проблемах других, да и вообще считала, что работа — это работа, а дом — это дом.
Поэтому переживания миссис Либерман мне было трудно определить так, на первый взгляд. Она многому меня обучала, рассказывала о психологии человека, учила подмечать мелочи, распознавать эмоции людей через жесты и мимику. Потому что считала, что это мне понадобится в дальнейшем. Но все-таки я не могу превзойти своего «учителя» и быть уверенной, что мама просто не скрывает свои переживания и волнения по поводу папы, я была не в силах.
— Мне нравятся саундтреки. Так стильно, — прошептала мама, как только третья серия закончилась и я потянулась к ноутбуку, чтобы переключить на следующую.
— Я поищу в группе плейлист и сброшу тебе. Мне самой понравилось несколько, — улыбнулась я, опуская голову на подушку.
Мне всегда нравилось то, что у нас с мамой был очень похожий вкус на музыку. Порой, когда мне не спится, я сбрасываю ей песню, и она её слушает, а на утро говорит свои ощущения. Так она подсела бесповоротно на «The Neighbourhood», «NF», «Two Feet».
Я любила такие вечера. Было в этом что-то уютное и такое обыденное. Я не многих знаю, которые так просто смотрят с мамой сериалы, общаются на абсолютно разные темы и не чувствуют, что их осудят за те или иные высказывания. Но в разрез с этим отношения мамы и Патриции были более натянутыми, чем у меня с мамой. К Пати будто относились с большой осторожностью, с нескрываемым контролем, но все же я знала, что её любят не меньше, чем меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне
Novela JuvenilМне выпала «великая» честь созерцать, как мой мир рушится. Все превратилось в пепел. Миллионы невинных людей пали, а яростный огонь окутал города. И самым очевидным являлось то, что во всем виноваты мы - люди.