Том 1. Часть 1, POV Lucretia Liberman. Глава 3.

5 2 0
                                    

Знаешь, я еще никогда не чувствовала себя такой сбитой с толку. Все то, что произошло с нами, является большой несправедливостью. Никто не заслуживает такого
.

Суббота. 22 мая. 2018 год.

Billie Eilish - bitches broken hearts

— Лу, — тихий голос вытянул меня из сна, и я резко распахнула глаза.

Голова сестры находилась между дверью и косяком, а указательным пальцем она поманила меня к себе. Я нахмурилась и приподнялась, сонно смотря на все ещё спящую маму рядом, которая укуталась в одеяло с головой.

Вчера вечером она была очень вялой и потерянной, но усердно повторяла, что утром будет в порядке.

Мне бы очень хотелось в это верить.

Аккуратно встав с кровати, я на носочках вышла из родительской, закрывая за собой дверь. Сестра была одета в милую пижамку, и весь ее вид выдавал то, что она еще совсем недавно сопела в подушку.

Мы побрели на кухню, где я поставила чайник и села напротив Пати.

— Как Мама? — полушепотом спросила сестра, а показала ладонью знак «пятьдесят на пятьдесят», — Всё еще не могу понять, почему она так расстроилась из-за отъезда папы. Разве за двадцать пять лет в браке она не привыкла?

— Что-то мне подсказывает, что она знает больше нас, — подперла я рукой подбородок, рассматривая веснушки сестры. — Когда я подслушивала, ничего сносного не услышала, — тяжелый вздох вырвался прямо из моей груди, и я встала, чтобы выключить чайник и заварить кофе.

— Думаешь? Я почему-то с самого детства была уверена, что папа всегда будет в порядке. Он же военный, которых еще поискать надо! Уверяю тебя, мама просто перенервничала, а папа скоро вернется. Спасибо, — поблагодарила она, когда я поставила перед ней горячую кружку с ароматным кофе.

— Пат, все может быть, — отпила я кофе, опираясь бедрами о кухонную тумбу. — Твоя вечеринка сегодня? — сестра оживленно покачала головой. — Я сегодня побуду с мамой дома, а ты можешь пойти с Билли туда. Она туда с ребятами пойдёт.

— Ты знаешь мое отношение к ней, — закатила глаза блондинка. — Лучше пойду одна, чем с ней и твоими друзьями.

— Ладно, я могу еще понять то, почему ты недолюбливаешь Билли, но остальные мои друзья тебе что сделали? — подняла я одну бровь и поставила чашку на ровную поверхность. — Ты с ними даже не знакома.

Сердце в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя