Прошло уже два месяца, как у Демитрии жизнь, начала налаживаться, хороший парень, который помог всем этим и стать знаменитой моделью, красота Смит была до такой степени, поразительной, она была словно ангел, спустившийся с небес на этот проклятый мир, где кругом вражда, коварство и убийство, этот никчемный мир, можно было назвать как угодно, на данный момент у девушки было все, успешная карьера, бизнес, ее спокойная душа вновь радовалась, на лице Смит все же появилась улыбка счастья.
Но скажу честно, хоть это мир настолько ужасен и причиняет людям много боли, все-таки по правде он был очень красив, все эти закаты, рассветы были не отразимы.
Эдвард в очередной раз, пригласил Демитрию в ресторан, чтобы поужинать и чуток расслабиться, парень знал, что девушке этого не хватает, вот щас они сидели, в одном богатом заведение, Деми громко смеялась своим ангельским смехом на весь ресторан от шуток Брауна, с тех пор как в его жизни появилась Деми, у мужчины изменилось все, он стал не много открытым, раньше парень был груб и строг со всеми, а щас более менее спокоен и уравновешен, посидели они где-то два часа, затем Демитрие захотелось чуток прогуляться по городу, дабы ночная прогулка не помешала бы, да и свежим воздухом подышать стоило бы, на улице была, довольно таки, приятная погода, легкий ветерок, вокруг свежо и чисто, они гуляли по парку, держась за ручку как пара, беседовали о своем и не о чем не думали. После долгой прогулки, Эдвард и Демитрия вернулись в отель, девушка показывала парню свои любимые импровизации и смешила его каждый раз, да вы скажете, что это очень глупо, и какого фига девушка смешит парня, нет чтоб он, делает все это она, но на самом деле Деми это нравилось, она была настолько доброй, хорошей, ей очень нравилось когда она поднимала настроение людям, ей всегда было приятно поднимать им настроение, она просто была рада за них, она обожала смотреть на милую улыбку Эдварда, от того как он чуток смущался, ну с кем не бывает? Сам Эд, был восторге от Демитрии, ее красота, азарт, вся эта добрата, эмоции, в ней было все что понадобится, он был поражен ею, и каждый раз задавал себе один и тот же вопрос при этом задавая ей, «откуда у тебя берутся силы на всё это? Такая хрупкая, нежная и берешь этот сильный груз на себе», на что девушка отвечала с милой улыбкой на лице, «мне это нравится, это мое, я люблю делать мир лучше.»