Бездна безумия

504 20 0
                                    

Посмотри на меня, тебе разве не жалко меня? Помнишь ты говорил что хочешь, чтобы я оставалась с тобой навсегда, у тебя есть чувства ко мне

  И вот Деми уже 1 день прожила в этом особняке. Этот был для неё мукой, ей нельзя было выходить из подвала. Кол что-то придумывал или просто мучал её. Демитрии так часта плакала что слез просто уже не хватало. Вдруг дверь открылась.

Демитрия была уже не в себе, она думала что это не реально, какой-то кошмар. Ведь его дочь не должна была появиться, как так. Но реальность пробудила ее, когда охотница ощутила холодные прикосновения парня. Демитрия зажмурила глаза что по щекам текли горячие слезы.
Смит дрожа от всего и захлебываясь в слезах с ужасом смотрела на парня и на Кару.
– Я не хочу видеть тебя! Не смей.

- О! Дорогуша, ты будешь видеть меня столько, сколько я захочу. Ты будешь делать то, что я захочу. Ты будешь жить так, как я захочу.
   Усмехнулся вампир грубо хватая Демитрия за руку и помогая вставать.

Демитрия была удевлена, она настолько была подавлена что все ее навыки о психологии были сжаты в таком случае.
Даже и это не помогло, когда они появились на верху,  девушка выпустив свой страх в наружу, удрала садиста как могла, сопротивлялась что было в силах.
– Отпустииии! Я не буду подчиняться тебе, ненавижу!
С болью кричала Демитрия на парня.

Парень закатил свои глаза. Как же его выбешивало поведение Демитрию, но в то же время и нравилось. Первородный перевёл взгляд в глаза Деми и начал внушать.
- успокойся и поднимись на верх.
  Спокойно произнёс Майклсон.

Демитрия каждый раз сопротивлялась, она не хотела смотреть в глаза парню не хотела подчиняться ему и вообще не хотела видеть его.
– Нет, не делай этого.
Когда парень схватил за подбродок охотницы и чуть сжав его, та резко открыла глаза напуганно взглянув на парня ее зрачки расширились на миг внушение начало действовать.
Смит со слезами на глазах, уже полностью давным давно из мучительно встала на ноги, не хотя начала подниматься вверх.
Уже боясь что же сделает парень.

Парень взглянул на Демитрию с некой злобой. Он не понимал почему девушка не учится на своих ошибках.
- тебе пора преподать урок.
Улыбнулся Майклсон чуть наклоняясь над девушкой так как он был её выше и убрал пару прядей с личика Смит.
- тебе пора разучится с этой вредной привычки. Постоянно сбегаешь и нечему не учишься.

Моя дорогуша. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя