Первородный на вампирской скорости спустился за девушкой и схватил её за горло прижимая к стене со всей силой.
- Сколько раз тебе говорить что сбежать не получиться? И сколько лет мне тебе говорить что ты принадлежишь мне, ты моя собственность. Моя личная игрушка. Ты больше не личность. Ты никуда не сбежишь! Ты меня поняла? Или мне опять тебя наказать?
Произнёс первородный чуть прищуривая глаза.Охотница открыла окно но не успела выбраться, как ощутила резкое хватку, когда то развернул ее и схватил за горло девушка из нижней полки быстро достала нож. В тоже время сильно ударившись спиной об холодную стену, было слышно как позвоночник Деми полностью хрустнул чуть ли не сломавшись. Не хотя слушая раздражительный голос первородного Демитрия одну руку приложила к обеим рукам парня которые душили ее со всей силой и злостью. Сознание было сохранено, дыхание слишком глубокое, в нем принимали участие межреберные промежутки, уже появлялась синюшность кожи а сердцебиение учащенное у охотницы повысилось артериальное давление. Глаза девушки постепенно начали наливаться кровью. Она была уже на грани сметри. Но в этот момент та ели подняла руку и воткнула нож в сердце парню.
Когда Кол почувствовал боль в груди отпустил девушку, она упала напал вся синяя стала не переставая кашлять со слезами на глазах, она разрывалась на месте не исключая криков, хоть и было тяжело. Смит от ползла от тирана подальше. Моля богу чтобы тот не убил ее или же не сделал ей больно.Первородный изогнулся от боли. Пожалуй сердце было его слабы местом. Сделав тяжелый вздох Майклсон медленно развернулся из сердца началась литься кровь. Майклсон рассмеялся слегка покашливаешь от боли. Кол убрал нож из своего сердца и перевел взгляд на девушку которая затмилась в уголке, казалось что она не дышит. Кол медленно подошел к Деми и поднял брюнетку на руки.
- ты сама напросилась. Ты права, я не убью тебя. Но вот без пальца ты жить легко сможешь. Как считаешь?Деми под ползла к углу лёжа на полу у нее не было сил встать, девушка хныкала сморщиваясь от боли на шее охотницы остались сине-красные следы от удушия. Она всхлипывала уже теряя сознание, сердце билось очень медленно. Наблюдаю за парнем девушка со слезами на глазах начала орать как могла стала сопротивляться бить его, со всей силой нажимая на то место где воткнула ему нож.
– Отпусти меня, не надо Кол. Пожалуйста, мне больно, ужасно больно.