– Да хватит уже! Надоел пытать меня, отвали от меня.Ненавижу!
Охотница хоть так пыталась, хоть по другому ничего не получалась бедная просила парня своим ангельским голоском не делать этого. Эмоции девушки были на пределе, сколько всего она высказала ему что только не сделала. Буря негатива в его сторону. Ощущая как губы первородного касаются к горячей шеи охотницы, у той чуть ли не остановилось сердце. Пролитые слезы не переставая текли они уже доходили до пухлых губ Деми от чего они становились соленые.
– Он вспомнит меня и обязательно найдет. Я никогда не буду твоей, никогда!
Сильно укусив парня за руку та ударила его каждый раз оставляя побои.- ты уже моя и даже не думай это отрицать. Ты моя собственность с того самого момента как я тебя увидел.
Улыбнулся Майклсон хватая Деми за маленькие кулачки.
- Я не хотел тебе что то внушать, но ты меня вынудила.
С этими словами первородный заглянул в бездонные глазки Смит и начал внушать.
- не сопротивляйся мне.
После чего Кол снова начал целовать нежную кожу на шеи Смит.Смит со всеми силами пыталась остановить первородного, в очередной раз толкая его от себя куда подальше с криками словно разрываясь на месте. Горячие слезы не хотели переставать они текли без остановки и даже это не остановило Майклсона.
– Я не твоя, п.п.п..рошу тебя. Кол не делай этого.
Демитрия боялась что случится то из из чего точно больше не сможет сопротивляться. На последнем хватка парня была для нее слишком та резко замерла со страхом всматриваясь в ореховые глаза Кола. Внушение сразу же подействовало девушка полностью расслабилась но по бокам все же текли соленые слезы под ними глаза были покрасневшие было тяжело дышать. Организм весь затаился в ожидании нового приступа боли тот не заставил себя ждать. Словно тысячи раскалённых игл пронзили сердце, от чего душа рванулась вперёд, пытаясь оставить бренное тело, которое билось в судоргах. Сердце продолжало медленно биться, сжимаясь от каждого удара.Первородный усмехнулся наблюдая за реакцией девушки. Где то очень в глубине сердце у парня что то кольнуло. Но Майклсон слишком хотел Демитрию чтобы просто взять и остановился. Поэтому Кол продолжил, он расстегнул джинсы Смит медленно снимая их. Деми не могла ему сопротивляться, Майклсону уже было всё равно на весь мир вокруг него. Кол на секунду отстранился от шеи Смит и взглянул в её чистые глазки.
- перестань плакать.
Это Майклсон просто произнёс, он не хотел ещё что то внушать.