POV Сана
Наконец, это был обед, я дождалась Момо и пошла в кафетерий, чтобы найти мемберов Twice и Gfriend. Когда мы нашли их, мы пошли к ним.
— Девочки что вы хотите поесть мы угостим вас , так как это ваш первый день в школе - сказала Совон.
—Можно 8 Americano и шоколадный молочный коктейль для Дахён , и спасибо за угощение, вы, ребята, лучшие - сказала Наён.
Мы поблагодарили их и начали пить наши напитки.
— Так как зовут этих Королей и Королев - спросила я.— Первая девушка слева это Джой , а следующая по неё Айрин девушка Тэхёна, следующая Сыльги девушка Чимина, после неё Венди девушка Намджуна, последняя Йери девушка Чонгука. Они состоят в группе под названием Red Velvet - сказала Совон показывая фото.
— А это группа Blackpink. Девушка красными волосами Розэ девушка Хосока, девушка с черными волосами Джису девушка Джина, девушка в белом наряде это Дженни девушка Юнги, после неё Лиса - рассказывала Совон показывая следующую фотку.
— Ну это BTS . Расскажу по порядку начиная слева. Это Тэхён, Юнги, Джин, Чонгук, Намджун, Чимин и Хосок - сказала Йерин.
— Оуу - мы сказали вместе.
— Кто вы и как вы смеете сидеть на наших местах - заговорила девушка.
Мы повернулись и увидели девушку с парнем.
— Охх, вы ребята должны быть новенький. Для вашей информации, это НАШЕ место, так что заблудитесь - снова заговорила она.
— На нем нет вашего имени, не так ли? - сказала Джихё.
Забыла сказать, что мы были самой крутой бандой с GFriend , и не кто не смеет с нами связаться.
— Как ты смеешь?! - эта девушка была Айрин а с ней был Тэхён. Она подняла руку и была готова ударить Джихё. Я схватила её и толкнула, она упала. Тэхён помог ей подняться, после чего схватил меня за запястье и закричал:
— Как ты посмела причинить ей боль?
Я вздрогнула, когда он отпустил руку и заговорил снова:
— Если ты посмеешь снова причинить ей боль, то будет плохо - после этого они уходят.
— Сана с тобой всё хорошо? - спросила Мина.
— Да все нормально.
Наконец, уроки закончились, я, Twice и Gfriend пошли домой вместе. Мы узнали, что живем рядом друг с другом. Мы пригласили Gfriend поужинать , конечно, они согласны. После ужина мы пошли купаться и спать. Завтра будет тяжелый день.