POV Наён
Поболтав с Gfriend, мы вернулись в общежитие. Мы начали умываться и переодеваться, к счастью для нас в этой школе нет униформы. После смены мы услышали звонок в дверь. Это уже пришли Gfriend, я попросила их зайти внутрь, так как Цзыюй была ещё в ванной. Через несколько минут Цзыюй вышла и мы все вместе пошли в школу. По дороге в школу мужчина на велосипеде сбил Сану.
POV Сана
Пока мы шли в школу, меня сбил мужчина на велосипеде.
—Оой - закричала я от боли.
— Йааа!! У тебя что глаз нет! Смотри куда едешь! - наехала на него Джихё.
— Это она мне преграждала путь - сказал мужчина и уехал.
— Ты в порядке Сана? - спросила Мина.
— Да, но я думаю что есть царапины, ну да ладно
— О боже Сана у тебя кровь идёт - сказала Ынха
— Да. Когда мы доберемся до школы , я отведу тебя в медпункт. - ответила Момо.
Они помогли мне встать и дойти до школы. Когда мы добрались до школы, было только 6:45, что означает, что у нас есть ещё 15 минут до начала урока. Мы с Момо пошли в медпункт, к счастью она была не далеко. Мы зашли и увидели красивую медсестру, я взглянула на её табличку с именем "Сольхён"
— Доброе утро! Чем я могу вам помочь, юные леди? - спросила медсестра.
— Моя подруга упала, когда шла в школу - сказала Момо.
— Пожалуйста, присаживайтесь, я помогу вам залечить рану.POV Джихё
В ожидании Саны и Момо мы прогулялись по школе, так как мы новенький здесь. Как хорошо что тут есть наши друзья Gfriend. Во время прогулки мы услышали громкие крики, и мы пошли в сторону криков. Там толпились мальчики и девочки.
— Должно быть это Королевы и Короли - сказала Совон.
— Кто они? - спросила Сана.
— Ооо, вы вернулись?
— Да, так кто же они? - переспросила Сана.
— Это BTS, Blackpink и Red Velvet короли и королевы, можно сказать и хулиганы школы - ответила Йерин.
— Лучше не связываться с ними - сказала Омджи.
Мы кивнули головой.
— Пойдёмте в класс - сказал Ынха.
— Вы,ребята, получили своё расписание? - спросила Синби.
— Нет
— Быстрее идите получите расписание. В любом случае, занятие начнутся через 5 минут - сказала Ынха.POV Наён
Услышав, что сказала Ынха, мы побежали за расписанием. После того как мы получили наше расписание пошли в класс. Мы все в одном классе. Учитель предложил нам представиться. Мы по очереди представились. Представившись, учитель попросил нас занят места сзади. Только как мы собирались начать урок, 7 мальчиков зашли в класс. Я вспомнила что это хулиганы школы, о которых говорили Gfriend.
— Сколько можно опаздывать, возвращайтесь на свои места - сказала учитель.
Они сели на свои места и успокоились.≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Простите за такую скучную часть.
И да, простят меня фанаты BTS, Blackpink и Red Velvet за то что я сделала их хулиганами. (Я и сама их фанат)
Пожалуйста голасуйте и комментируйте. Спасибо😘