6

604 30 5
                                    

POV Цзыюй
— Девочки? Вы меня слышите?
— Да, слышу, где ты? - сказала кто-то.
— Давайте не паниковать, подойдите на мой голос, - я услышала чей-то голос, кажется это была Джихё онни.
Я последовал за звуком в мгновение ока я столкнулся с кем-то.
— Ой - сказал кто то.
— Это Цзыюй, кто ты? - я сказала человеку, с которым столкнулась.
— Ынха
— Давайте поможем друг другу снять повязки, а остальные оставайтесь на месте, - сказала я.
Я попросила Ынху сесть, когда я встала и потянулась к её повязке, и сняла её, и она сделала то же самое. Мы пошли к другому мемберу и сняли повязку с глаз, к счастью, в комнате было не очень темно, мы могли видеть каждого.
— Как мы можем снять эту веревку, привязанную к нашим рукам? - спросила Момо онни.
— У кого-нибудь есть телефон? - спросила Синби.
— У меня есть, - ответила Чеён.
— У вас есть номер SNSD сонбэнимов, - спросила Синби.
— Да, ты хочешь им позвонить?  - ответила Чеён.
— Да, мы можем попросить их помочь, так как мы в одной школе.
Мы изо всех сил пытаемся позвонить Тэён онни, так как наши руки связаны. (Телефон находится в режиме громкой связи).
— Где вы ребята? - спросила Тэён онни.
— Мы в комнате, - ответила Йерин.
— Какая комната?
— Мы действительно не знаем, потому что нас похитили, - ответила Йерин.
Через несколько минут я крикнул:
— Это может помочь. - и все посмотрели на меня.
— Что может помочь? - спросила Тэён онни.
— Это где-то рядом с нашим классом, так как люди похитевщие нас не долго несли нас. И мы быстро оказались тут.
— Я думаю, я знаю, где это. Подождите немного, пока мы придём. - сказала Тэён онни, и она повесила трубку.
— Думаю, нам придется подождать. - сказала Сана онни.
— Думаю, когда мы выйдем на улицу, мы пойдём обедать, - сказала Момо онни, и мы разразились смехом.
— Кто может думать о еде в такой ситуации, - сказала Юджу и мы продолжили смеяться.
Через некоторое время мы услышали, как кто-то открыл дверь, и появились герои SNSD aka Girls Generation, которые являются нашими любимыми сонбэ.
— Девочки, вы здесь? - спросил кто-то.
— Да, мы здесь - ответила Наён онни.
Мы услышали шаги, приближающиеся к нам.
— OMG Twice и Gfriend вы в порядке?, - спросила Тэён онни.
— Да, все хорошо, - ответили мы.
SNSD сонбэнимы помогли нам развязать руки.

Bangtwice: Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя