POV Ынха
Мы вышли из комнаты и, так как был уже обед, мы пошли в столовую. Мы находим место и садимся, когда Джессика онни (хотя она бывший участник, она все ещё будет в этой истории.) сказала:
— Как вы оказались в этой комнате?
— Кто-то просто завязал нам глаза и привёл нас в комнату, прежде чем связать руки, - ответила Чонён.
— И голос довольно знаком, - добавила Наён.
— Мы сообщим об этом репорту, прежде чем вы, ребята, пострадаете ещё больше, - сказала Юри онни и мы кивнули.
Snsd привели нас в главный офис, прежде чем идти на свои занятия , мы зашли в главный офис.
— Здравствуйте, чес я могу вам помочь, девочки. - спросила наш директор г-жа Кан.
— Мы хотели бы сообщить об инциденте, - сказала на прямую Синби.
— Слушаю, - ответила г-жа Кан.
— Кто-то завязал нам глаза и привёл нас в кладовую, - сказала Джихё.
— Спасибо, что сообщили нам, мы проинформируем школу и ваших родителей об этом инциденте.
Мы поблагодарили директора школы и пошли на наши занятия.POV Цзыюй
Gfriend и мы пошли отдельным маршрутом и пошли в наш класс. Когда мы дошли до класса, Учитель уже был там.
— Девочки, почему вы опоздали? - спросила г-жа Ким, наша учительница.
— Мы ходили к директору, - ответила Наён онни.
— Понятно, пожалуйста, садитесь на свои места
— Хорошо, класс, это будет ваша новая рассадка - сказала г-жа Ким, и показала распоряжение на экране.************************************
Интерактивная доскаТэхён/Сана/Марк/Айрин
Мингю/Лиса/Джонхан/Чонён
Юнги/Наён/Джинён/Дженни
Сыльги/БэмБэм/Мина/Чимин
Хосок/Момо/Джэбом/Розэ
Джису/Джексон/Чеён/Джин
Чонгук/Цзыюй/Югём/Йери
Джой/Сонджэ/Дахён/Ыну
Намджун/Джихё/Ёндже/Венди
************************************
Посмотрев на расположение экрана, мы пошли к нашему новому месту.
— Почему мы должны сидеть с хулиганами, - прошептала Наён онни. Мы все вздыхаем.
Мы заняли своё место перед началом урока. Хотя я должна сидеть с Чонгуком, по крайней мере, у меня есть мой лучший друг Югём рядом со мной. Мы оба продолжали говорить, не слушая учителя. Пока мы разговаривали, кто-то внезапно дернул меня за волосы. Я смотрю в сторону, и вижу, как Чонгук тянет меня за волосы.
— Почему ты дергаешь меня за волосы? - сказала я,он не ответил, вместо этого он ухмыльнулся.
Я завязала волосы, откинула в сторону и продолжила разговаривать с Югёмом.