1 часть

1.6K 74 1
                                    

POV Цзыюй

Я состаю в группе Twice, и я самая младшая среди них ну то есть макне. Twice состоит из 9 мемберов : Наён онни, Чонён онни, Момо онни, Сана онни, Джихё онни, Мина онни, Дахён, Чеён и конечно же я. Недавно мы переехали в новую общагу, а общага далеко от нашей старой школы из за этого нам пришлось сменить школу.
Сейчас 5 утра, хотя наша школа начинается в 7 утра. Будучи ранней пташкой и "злой" макне, я разбудила Дахён и Чеён. И сказала им план разбудить наших онни. Я Чеён и Дахён макне лайн, и мы любим шутить над нашими онни. Мы скачали в телефон звук пожарной тревоги. Подключились к колонке и включили.
— Там огонь- начали мы кричать.
— OMG!! Где??? - Джихё онни мгновенно проснулась и начала кричать.
Вскоре все онни проснулись в панике. После того как они увидели нас, которые умерали от смеха, они догадались что их разыграли.
— Йааа! Вы помешали моему прекрасному сну- начала мило дутся Сана онни.
— Сейчас только 5:15 утра, зачем так рано разбудили- спросила Наён онни
— Сегодня наша первый день в школе, и мы хотели начать день правильно
Мы пошли в соседнее кафе и позавтракали. После завтрака мы пошли в парк, чтобы прогуляться, прежде чем вернуться в наше общежитие. Во время прогулки в парке я увидела 6 знакомых девушек.
Они начали идти к нам. Посмотрев поближе, я поняли что они друзья нашего детства. Мы подбежали к ним и начали обниматься. Вскоре парк наполнился нашими громкими голосами. Мы узнали, что они учатся в той же школе что и мы, поэтому мы решили пойдти в школу вместе позже.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пожалуйста проголосуйте и комментируйте,так я могу улучшить свои истории 😉.
Извините за любые грамматические ошибки или если сюжетная линия не имеет смысла.

Bangtwice: Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя