4 часть

762 33 4
                                    

POV Цзыюй
Так как мы решили иметь совершенно новый вид, я проснулась раньше, чем обычно, и разбудила всех мемберов.
— Сейчас только 4:30, почему ты разбудили нас так рано - начала жаловаться Наён онни.
— Разве вы не хотите иметь новый образ, так что я разбила вас пораньше
Они проснулись и сделали свой распорядок дня. Мы немного завиваем волосы и делаем легкий макияж. Мы взяли наши рюкзаки в школу. Когда мы добрались до школы, мы услышали, как люди говорили, что мы обычно красивы, а теперь мы великолепны. Идя к классу, мы проходим мимо Bts.

POV Чонгук
Когда мы были в школе, мы увидели Twice, которые только вчера пришли в школу.
— Не вчерашние ли это новички ? - ребята кивнули.
Я рассказал им о плане запугать их. Так как мы находимся в группе, которая любит запугивать новичков, особенно тех, кто беспокоит наших девочек.

POV Цзыюй
После долгого утомительного дня это был, наконец, обед. Мы пошли в кафетерий и купили немного еды. Во время еды я почувствовал что-то холодное на голове. Когда я поднял глаза, то увидел одну из королевок, Йери поливала меня водой. Я посмотрела на своих онни, их тоже поливали водой. Мы оглянулись назад, и увидели, как Blackpink и Red Velvet наливают на нас воду. Gfriend увидели это и побежали в нашу сторону.
— Зачем вы налили на них воду? - спросила Ынха.
—Потому что это наше место, и мы сказали вам, ребята, вчера, что они этого заслуживают - сказала одна из них.
Я видел, как Синби сжала кулак, я успокила ее, прежде чем произойдет что-то плохое. Через некоторое время :
—Отпусти, у меня нет аппетита - сказала Джихё онни. Мы кивнули и встали. Наён онни дала нам сигнал, и мы наливаем нашу миску лапши на Blackpink и Red Velvet перед прогулкой. Прежде чем мы смогли вернуть наши блюда, BTS остановили нас.
— Попросите прощения, - сказал один из членов Bts.
— Почему мы должны..- не закончила я говорить.
— Я сказал извиниться - перебил меня  Чонгук.
— Вы, ребята, начали первыми. - сказала Джихё онни.
— Хорошо, ребята, лучше остерегайтесь, - сказали они перед тем, как отправиться к Blackpink и Red Velvet. Мы пошли поставить посуду и пошли в сад с Gfriend.
— Как они могли так поступить? - сказала Омджи
— Все в порядке, по крайней мере, мы отомстили - улыбнулась Сана.
Мы пошли в наш класс.
— Наконец то уроки закончились - снова сказала Наён онни.
— Да - мы согласились, так как мы сидели рядом друг с другом и не беспокоили других учеников.
— Хорошо для вас, ребята, у меня и Минари все еще есть танцы - сказала Момо, а Мина согласилась с ней.
— Тогда увидимся вечером, ребята - сказала Джихё онни, и мы пошли в наше общежитие.

POV Мина
Мы пошли в танцевальную студию, чтобы проводить уроки танцев, там не так много учеников, может быть, около тридцати учеников. Когда мы все здесь, учитель начинает перечислять нас.
— Мина
— здесь
— Момо
— здесь
— Йерин
— здесь
— Синби
— здесь
— Сыльги
— здесь
— Розэ
— здесь
— Чимин
— здесь
— Джей Хоуп
— здесь
Тьфу почему Короли и Королевы должны быть здесь, подумал я.
— Не думаю, что нам понравится этот клуб, - шепчет мне Момо.
— Да, - ответила я.
— Давайте начнем урок , я хочу, чтобы вы, ребята, нашли партнера, который будет вашим партнером на предстоящем танцевальном конкурсе. - сказал учитель.
Да, я собираюсь объединиться с Момо подумал я.
— Ничего, если я выберу пары сам? - сказал учитель.
— Давай надеяться, что мы сможем быть партнером вместе или с Йерин или с Синби - сказала тихонько Момо.
— Да, - ответила я нервно.
— Сыльги и Йерин. Синби и Розэ ...... Момо и Хосок. Наконец ... Чимин и Мина. Вы можете обсудить с вашим партнером тему и песню. Вы можете начать сейчас.
Услышав имена наших партнеров, я посмотрела на Момо и сказала:
— Давай теперь хоть надеяться что все пройдет гладко.
— Агаа - ответила Момо, и мы пошли искать наших партнеров.

POV Момо
— Мы встретились снова - сказал Джей Хоуп. Я просто закатила глаза, почему я должна быть с ним в паре.
— Так какую тему ты хочешь использовать? - спросил Хосок. Я немного подумала и сказала:
— Может быть, хип-хоп. - Я поднимаю глаза и вижу, что он смотрит на меня. Я махнула рукой перед собой и сказала:
— Ты уже на меня уставился.
— Я? -спросил он и я кивнула.
— Извини, мне кажется, что ты мне знакома.
— Оу, так как я говорила, что мы можем использовать хип-хоп.
— Хорошо мы можем использовать это. - ответил он. Он не так уж и плох.

POV Мина
— Так какой танец ты изучал раньше? - спросила я Чимина.
— Балет - ответил он.
— Действительно! Я тоже училась балету. Думаю, мы можем использовать современный танец. (idk как это называется).

Bangtwice: Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя