Глава 1.

12.2K 196 9
                                    

Глава 1.
Кажется сегодня я задержусь на работе снова. Слишком много посетителей. Меня зовут Кейти, через 2 недели мне исполнится 22 года. Я работаю официанткой в ресторане "Ринсон". Я отучилась в институте на менеджера по продажам, но не могу найти работу.
- Все хорошо?- спросил Рик у меня.
-А? Что?- что-то я сильно задумалась и не заметила, как рядом со мной оказался наш повар.
-Я спрашиваю всё ли хорошо, просто ты уже 5 минут смотришь в одну точку и даже не моргаешь.
-Да, да всё нормально, просто задумалась чутка.- сказала я с улыбкой. Я повернулась в сторону входа и увидела новых посетителей. К 8 столику шел мужчина и девушка, я уже хотела идти к столику с меню, но вспомнила, что это столик Милисы.
- Кейти, прошу, возьми 8 столик себе, просто у меня не хватает времени.- с мольбой в глазах просила меня Милиса.
-Да, конечно.- У нас столики распределены между официантов. Мои столики с нечётными номерами, а у Мелисы с чётными.
-Спасиибо, я тебя обожаю.- сказала она и накинулась ко мне с объятьями. Мы с Мелисой неплохо общаемся, правда только на работе. Я взяла меню и пошла к столику.
-Здравствуйте- попреветствовала я.
-Здравствуйте, меню.- сказала девушка с белыми волосами.
-Конечно, вот держите.-я положила меню девушке и парню на стол.-Что-нибудь еще?
-Нет, мы вас позовём- сказал парень как-то грубо. Я не стала ничего больше спрашивать и пошла за стойку. Через минут 5 я пошла к их столику, т.к. они меня позвали.
-Два латте.- сухо сказал парень.
-Всё или что-то ещё?-постаралась с улыбкой спросить я.
-Если нужно было что-то ещё, то мы бы сказали.-раздражённо сказал он. Вот же псих! Столько думали и заказали только кофе. Всё это время ни девушка, не мужчина не смотрели в мою сторону, ну и пусть, так даже лучше. Я пошла обратно, чтоб отдать листочек с заказом. Через 5 минут всё было готово и я взяв заказ пошла обратно к столику. Подходя к столику девушка резко встала и кофе всё разлилось на меня, совсем капля попала на неё.
-Ты совсем тупая и не видишь куда прешь? - начала кричать эта больная. Мужчина резко на меня посмотрел, но ничего не сказал.- Наберут всяких тупоголовых куриц на работу, а нам потом страдай!- продолжила орать она на меня, в зале как на зло всё ещё полно посетителей.- Ну и что ты свои глазёнки на меня вытащила, не знаешь что сказать? Ты хоть знаешь сколько стоит это платье? Овца безмозглая.
-Знаешь что, ты не имеешь право сейчас стоять тут и орать на меня, на тебя попало совсем чуть-чуть! Смотри не умри.- да я на неё наорала, она первая начала!- Я шла отнести тебе твой чертов кофе, а ты как психичка подорвалась с места, облила МЕНЯ кофе и теперь орешь тут на меня? Не совсем ли ты охренела? - все в шоке смотрели на нас. Тут же к нам подошёл директор узнать в чём дело и эта курица меня обвинила.
-Простите пожалуйста за такое недоразумение. В следующий раз ваш заказ для вас будет совершенно бесплатный.-Вот же подлиза!- А ты Кейти уволена!-строго сказал он и ушел.
- Класс, я ещё и без работы осталась из-за тебя!- зло сказала я, вытирая одежду салфетками. Ничего бы не было, если бы она не начала орать на меня.
-Ричард, что ты молчишь? Тут какая-то потаскуха меня обзывает, а ты не можешь ничего сказать?- вот же мразь! Ещё хоть слово в мой адрес и ей будет плохо!
-Хватит Рики!- с места встал Ричард, как я поняла.- Ты сама виновата, и к тому же на тебя ничего не попало. Ты не имеешь право обзывать девушку.- спокойно сказал он доставая деньги за кофе.
-Чтоооо? Ты её защищаешь?- у неё чуть глаза на лоб не полезли.
- Я сказал хватит.- чуть грубее сказал он.
Я больше не намерена смотреть на это всё, поэтому я пошла забирать свои вещи. Собрав всё, я пошла ловить такси, чтоб отправиться домой. Выходя с ресторана я посмотрела в сторону 8 столика, они всё ещё стояли там, Ричард поднял глаза в мою сторону и мы встретились взглядом. Я резко отвернулась и вышла с здания. Через 30 минут я была уже дома. Я сходила в душ и легла спать.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя