Проснулась я от настойчивого стука в дверь, снова. Неужели соседка не поняла, что я не буду сдавать деньги на ремонт? Я кое-как встала, натянула на себя большую футболку, которая слегка прикрывала мою пятую точку и пошла открывать двери, по пути расчёсывая свои волосы. Открыв дверь я увидела незнакомого молодого человека.
-Здравствуйте. Вы Кейти Блосум?- спросил он, читая моё имя на каком-то листочке.
-Здравствуйте, да.- блин, неужели где-то накосячила? Хм, только сейчас заметила, что у него в руке огромный букет роз.
-Это вам. С днём Рождения.- он вручил мне этот букет. Вааау, это мне??? Ахренеть, и от куда он знает, что у меня сегодня, день рождения? Ааа, это курьер, вот дура. Его кто-то отправил и сказал, чтоб он вручил мне цветы и поздравил.-Распишитесь здесь.
-Угу.- я взяла листочек и начала расписываться, пока я расписывалась чувствовала, как его взгляд гуляет по моему телу. Бл*дь, я же в одной футболке.-Вот, держите.- после этих слов он забрал у меня листочек, но не прекратил смотреть на мои ноги.- Пока.-я закрыла дверь.
Кто бы мог мне прислать эти цветы. Хмм, в букете лежит листочек, надеюсь там написано, кто их отправил. Я достала бумажку, там было написано только это : "С днём рождения, кроха!"
-Вот чёрт!- выругалась я сама себе.-Ну и ладно, больно надо знать.
Я пошла ставить цветы в вазу. После этого я взяла свой телефон, чтоб проверить сообщения. Там были поздравления от родителей, Мел, некоторых однокурсников, и ещё некоторых людей, которых я знаю. Знаете, что-то как-то дома уже не особо хочется сидеть. Только я собралась звонить Мел, как у меня зазвонил телефон, на экране высветился Ричард.
-Алло.- вот интересно, что ему нужно?
-Алло, Кейти?- спросил он. Нет блин снеговик, будьте добры мне больше не звонить.
-Да.-не буду портить и ему и себе настроение.
-Ты нужна через 2,5 часа в офисе. У меня срочное совещание, ты должна подготовить зал к нему.- ну зашибись, отличный день рождения.
-Хорошо, скоро буду.-я сбросила трубку до того, как он успел мне что-то сказать. Тут же мне звонит Мелисса.
-Алло.- с грустью сказала я.
-С днём рождения тебя, моя козочка. Всего самого самого тебе! Ты не забыла, что мы идём сегодня тусить? Сначало в ресторан, а потом в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс.
Любовные романыКейти молодая девушка, которая работает официанткой в ресторане. Как-то раз в ресторан пришла молодая пара и девушка пошла отдать им их заказ, подходя к столу девушка, которая была с парнем резко встала и кофе пролилось на Кейти, из-за этого её увол...