Утром меня разбудил папа для того чтоб сообщить, что он уже уезжает. Так как я уже проснулась, я решила приготовить сразу завтрак. Это была овсяная каша, пока малышка у меня, на завтрак у меня будет каша. После того, как я приготовила, я решила ещё немного полежать, но получилось так, что я уснула. Спала я не долго, так как мне Софи просыпается рано. Накормив её она пошла смотреть мультики, а я пошла принимать водные процедуры. Стоя под прохладными струйками душа я задумалась о вчерашнем вечере. Ричарду сказали, что я с кем-то спала в туалете и он принял меня за шлюху, а я так просто его простила. Госпади, какая я дура. Мама мне как-то сказала, что если мужчина обидел тебя раз, то сделает это ещё, нужно проучить Ричарда. Теперь когда он будет меня куда-нибудь звать, я чаще всего буду занята. Это будет продолжаться до тех пор, пока он правда не поймет свою ошибку. Помыв голову и ополоснув тело, я наконец-то вышла с ванной комнаты. Такс, чем бы нам с сестрой заняться? Ладно, спрошу у неё.
-Софи.-позвала я девочку. Малышка пришла почти сразу.-Зайка, куда ты хочешь сходить сегодня?- я села на корточки и взяла малышку за ручки.
-Не знаю.- по детски ответила кроха.
-А пошли в парк на батуты?
-Пошли.- девочка начала улыбаться.
-Ну тогда беги пока смотреть мультики, а я пока соберусь.- Софи обняла меня и побежала в комнату.
Пока я сушила волосы мне кто-то усердно звонил на телефон, выключив фен я решила посмотреть кто это. На экране красовалось имя "Ричард". Пусть звонит, я занята. Блин, как мне хочется, чтоб у нас всё было хорошо, но если я его сейчас не проучу, то потом сама же буду страдать. Спустя 15 пропущенных звонков я всё же взяла трубку.
-Алло.- стараясь как можно безразличней сказала я.
-"Алло"? Ты издеваешься? Я тебе уже 20 минут звоню, себе место не нахожу. Почему трубку не берешь?- чуть грубовато произнёс он.
-Собираюсь.-коротко и ясно ответила я.
-Куда?
-Куда-то.- хм, а мне понравилось его бесить)))
-Малышка, я понимаю что был чертовски не прав, но пожалуйста, дай шанс всё исправить.-уже спокойнее произнёс он.
-А я что, не даю что-ли?
-Ну вообще-то не даёшь.- с усмешкой сказал он.- После моей вины долго ещё не дашь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс.
Любовные романыКейти молодая девушка, которая работает официанткой в ресторане. Как-то раз в ресторан пришла молодая пара и девушка пошла отдать им их заказ, подходя к столу девушка, которая была с парнем резко встала и кофе пролилось на Кейти, из-за этого её увол...