Проснулась я с головной болью, ну конечно, столько пить. Да, день рождения удался. Блин нужно девчонкам позвонить. Первой я позвонила Мелиссе.
-Алё- спустя 6 минут она соизволила ответить.- Блин, чё так рано звонишь? У меня голова сейчас взорвется.
-И тебе привет. Время уже третий час дня.-ну не, чё она возмущается, я не просила её пить.
-Я приехала только в 6, а спать легла в начале 9-ого. И не думай, что голова болит от алкоголя, я вчера была трезвая, и я помню, как ты целовалась с Ричардом.-бл***, боже, какой позор!
-Бл*ть- я стукнула себя по лбу- поцелуй, я совсем забыла. Зачем напомнила?
-Ты либо сама бы вспомнила, либо он бы тебе напомнил.-ну она права. Я же его ещё в машине поцеловала, СУКА, сама. Боже, я не вернусь на работу, хотя нет, вернусь, но буду делать вид, что ничего не было, да точно, так и сделаю.-Короче я сейчас собираюсь и еду к тебе.
-Ладно, жду.- я сбросила вызов и уткнулась лицом в подушку.
Боже, но позор ведь.
-Хотя нет, мне понравилось. Ой, я что это в слух сказала? Ой, и это тоже? Короче, я схожу с ума, но мне нравится.-дааааа, я и правда сумасшедшая.-Нужно хоть иногда поговорить с умными и интересными людьми.-я надеюсь вы поняли о ком я говорю.
После я решила позвонить Лене, но она не взяла трубку.
Я встала заплела хвост, включила музыку и пошла в душ. После я решила нанести маску на лицо, когда я подошла к зеркалу, заметила какой-то малозаметный синяк на шеи. О боже, это же засос.
-РИИЧААРД, Я ТЕБЯ УБЬЮ. ВОТ ЖЕ ГАД.- хорошо, что небольшой и не такой яркий.
После я решила приготовить завтрак, но потом поняла, что ничего не хочу, поэтому просто налила себе кофе. Всё это время я ходила в нижнем белье и сверху футболке, которая чуть-чуть прикрывала попу. Да, дома я хожу именно в них, ну когда мне жарко, а сейчас мне очень жарко. Музыка подняла мне настроение, поэтому я решила убраться. Убиралась я 3 часа, 1,5 часа из этого времени я танцевала и пела песни. Сейчас мне осталось только помыть пол в кухне и прихожей. Стою я значит такая со шваброй в руках, танцую под свою любимую песни и подпеваю, поворачиваюсь и вижу перед собой Ричарда.
-Аааааааааааа.- это было так неожиданно, что я случайно стукнула его шваброй по голове. А потом выключила музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс.
Любовные романыКейти молодая девушка, которая работает официанткой в ресторане. Как-то раз в ресторан пришла молодая пара и девушка пошла отдать им их заказ, подходя к столу девушка, которая была с парнем резко встала и кофе пролилось на Кейти, из-за этого её увол...