Глава 17.

5.1K 108 0
                                    

Прошёл уже месяц с того момента, как мы с Ричардом начали встречаться. Ричард мне запрещает работать, что жутко меня бесит. Я не могу просто так сидеть дома. До 6 часов вечера я тупо сижу дома, после 6 за мной заезжает Ричард и мы идём либо на прогулку, либо в кино, либо в ресторан, либо ещё куда-то. С его родителями я так и не познакомилась, потому что их вызвали в командировку. У Мел появился парень, его зовут Майк. Сегодня пятница и мы решили сходить парами в клуб отдохнуть, ну то есть Лена с Ником, Я с Ричи и Мел с Майком. Сейчас уже 18:53, Ричи заедет в 19:30. Я надела вот это:

Волосы оставила прямыми и немного подкрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Волосы оставила прямыми и немного подкрасилась.

-Урапа урапа па. Я теперь одиин, выдыхаю дым...-Я стояла около зеркала, красила губы и пела песни. Типичная я.- Мама дома не ждии...пропадает твой сын...

-Браво- кто-то стоял позади меня и хлопал в ладоши. От этого я очень испугалась, крикнула и подпрыгнула на месте, и получилось так, что моя помада накрасила мне не только губы, но и лицо.- Аххаха, малышка, нужно закрывать двери, чтоб тебя не пугали.

-Ричард, ты постоянно меня пугаешь.-я рассердилась, т.к. эта помада водостойкая.-Как я теперь её смою? -Я села на пуфик хныкая и пытаясь её стереть.

-Кстати возьми с собой что-нибудь переодеться.- как-то пошловато сказал он.

-А вот и не возьму.- я скрестила руки на груди и надула губы.

-Ну и ладно, будешь ходить 3 дня в одном и том же.

-Ну и отлично...так, стоп. Каких 3 дня?

-Да тебе и в этом нормально будет.-Он стал выходить с квартиры, а я побежала за ним.

-Ричард, скажи.- прохныкала я.

-Нет.- с ухмылкой ответил это упрямый.-Что мне за это будет?-Вот же...гад! Я встала на носочки и чмокнула его в губы.- Ммм, нееет, недостаточно.-протянул он. Тогда я нежно поцеловала его. Но Ричи и этого недостаточно, и он нежный поцелуй превратил в страстный, как обычно. В низу живота завязался узел, Ричи поднял меня на руки и повёл в спальню. Он положил меня на кровать и сам навис надо мной. Его поцелуи спускались от губ всё ниже и ниже, и вот он уже возле груди, он снял с меня верхнюю одежду, оставив в одном бюстгальтере,и тут звонок в дверь.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя