Глава 6.

7.3K 155 15
                                    

Уже прошла неделя с того момента, как я работаю у Ричарда. Я уже вроде начала привыкать. У Ричарда сейчас какие-то дела и он редко появляется в компании. Завтра у меня день рождения. Честно говоря, не очень хочу праздновать, но Мел меня убьет, если я буду в свой день рождения сидеть дома. Лене я не говорила об этом, ну а зачем ей это знать?. Сегодня пятница, последний рабочий день на этой недели, сейчас всего 5:50, а я уже не сплю. У меня такое бывает очень редко, сейчас не хочу спать, зато днём буду ходить как сонная муха, хотя мух я не люблю и боюсь, поэтому буду просто сонной. Пролежав в кровати ещё минут 20 и пролестав все соцсети, я наконец-то встала и пошла заниматься водными процедурами. Кстати у меня за стенкой новые соседи и они очень шумные, поэтому я хочу им отомстить. Я подключила телефон к музыкальному центру и включила почти на всю громкость музыку, и пошла собираться. А вот нечего громко разговаривать, когда я сплю! После ванны я пошла накраситься, сегодня я не хотела сильно краситься и поэтому использовала только тушь, и карандаш для бровей. После я надела черные джинсы, белую футболку, сверху кожаную куртку, белые кроссовки и вышла на улицу. Почему-то мне захотелось прогуляться по городу, на часах всего 6:50. Сходу в кофейню, а после уже пойду на работу. Как же красив утренний город, в такое время людей на улице почти нет, поют птички, чувствуется утренняя летняя прохлада, что очень мне нравится. До кофейни я дошла быстро, за 15 минут, эта кофейня открывается в ровно семь часов утра. Я заказала себе латте и шоколадный пончик, и села за столик возле большого окна. Мой заказ был готов примерно через 15 минут. После того, как я выпила кофе и съела пончик, я отправилась на работу. Зайдя в здание я пошла по своей любимой лестнице на 8 этаж, там меня встретила Лена.

-Привет.- обнимая сказала мне Лена. Да да да, мы очень хорошо сдружились с ней.- Что-то рано ты сегодня.

-Привет, да я проснулась в без десяти 6, быстренько собралась и пришла на работу.- забыла сказать, что Лена и Мелисса познакомились, когда Мел вытащила меня в клуб, а зная её, она познакомится с каким-нибудь парнем и будет всю дорогу с ним. Поэтому я решила взять с собой Лену, вот так они и познакомились.

-Какие планы на вечер?

-Да никаких, буду сидеть дома, а что?

-Да мне очень стрёмно тебя просить об этом...-хммм, что же ей нужно.- Короче, можешь пожалуйста посидеть сегодня с ребенком? Просто мы с мужем хотим сегодня погулять, а его не с кем оставить. Мы тебе даже заплатим, только пожалуйста пожалуйста пожа...-На этих словах я её перебила.

Мой босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя