POV Автор
Вновь эта чернота, Америка медленно брёл по разуму России. Ему нужно было найти того "Нечто" или же "Хранителя воспоминаний", как его называл США. Вот вдалеке начала проявляться красная дверь. Парень ускорил шаг и быстро достиг необходимого места. Три стука чисто для вида или предупреждения и парень открывает дверь. Глазам предстаёт знакомая комната. Разные старые вещи, множество хрустальных шаров и пыльных книг.
-Хранитель! Ты где тут? Мне твоя помощь нужна!
Из-за полок с книгами вышел высокий парень с ярко-красными волосами, он смотрел устало, но в тоже время в взгляде звенел лёд и упрямство.
-С чего ты решил, что я буду тебе помогать?
-Потому что это касается России.
-Ну и? Не будь таким самонадеяным. Тут есть много существ котрые с радостью прикончили бы Россию и Сероглазую и заняли бы их место.
Америка сжал зубы, об этом он не подумал. Красноволосый посмотрел на собеседника и грустно усмехнулся.
-Ладно, прости. Просто будь осторожнее и не болтай здесь всем подряд о проблемах Росссии. Так за чем ты пришёл? Я не многим могу помочь.
Америка кивнул признавая, что повёл себя глупо и ответил: "Мне нужны воспоминания России о РСФСР. Они же у тебя?"
-Да, но зачем они тебе?
-Хочу понять его мотивы и найти способ помочь России. Ей становится всё хуже и хуже. Недавно был кошмар, довольно таки жуткий, если подумать.
-Похоже, она сильно тебе доверяет. Хорошо, посиди тут, я принесу воспоминания. И надо подумать на счёт кошмара.
-OK.
Красноволосый парень ушёл оставив Америку в комнате. США присел на какой-то старый диван. Тут послышались стуки в дверь. "Звёздный" внимательно посмотрел на дверь. Тут она вылетает и в помещение заваливается чёрное "Нечто", оно агрессивно что-то стрекочет. Америка хватал первый предмет который попадается под руку и кидает его в голову чудищу. К счастью Америки, под руку подвернулась гантеля, так что "Нечто" замерло оглушённое. Из-за полок вылетает "Хранитель" и с плеча рубит катаной по черепушке оглушённого. Чудище агрессивно рычит и кидается на Америку, последний успевает увернуться и не попасть под тяжёлую чёрную когтистую лапу монстра. В это время Хранитель наносит удары по спине чёрного монстра. И вдруг, как из-под земли появляется Сероглаза и метким ударом шипованного кастета выводит "Нечто" в нокаут.
-Фух, успела.
*Через некоторое время*
Давайте я не буду рассказывать о том как Америка, Сероглазая и Красноволосый выносили чёрное "Нечто" подальше и перейду к более интересному.
Наша компания сидела на диване в "Квартире" (уже точно) Хранителя. Он уже принёс все воспоминания, и Америка с Сероглазой с интересом разглядывали их.
-Берите осторожно и по одному. Я разложил их в хронологическом порядке, так что воспоминания не должны перемешаться.
Хранитель внимательно посмотрел на свох гостей, те кивнули, и Сероглазая взяла первый шар. Воспоминания бурным потоком хлынули в её голову, от чего та начала немного кружиться. Девушка передала шар Америке, он перенёс всё более спокойно для своегго сознания. Дальше последовали ещё двенадцать шаров. Под конец Сероглазая и США выглядели замученными, но готовыми пойти и разорвать РСФСР на мелкие кусочки. Хранитель усмехнулся и пошёл относить воспоминания на место.
-Слушай, рыжик, а почему ты так спокойно держишь эти воспоминания? Неужели тебе совсем не становится дурно?
-Нет, просто я имею связь с воспоминаниями, и они не действуют на меня так, как на вас.
Сероглазая кивнула, Америка немного задумался, а Хранитель сел напротив них.
-"Знаете... Я хочу сделать небольшое собрание, ну как собрание. Команду, если это можно так назвать, которая будет пытаться отгородить Россию от РСФСР. Я бы хотел заручиться вашей поддержкой." - Сказал Америка и обвёл своих новых знакомых взглядом.
-"Я за." - Сразу откликнулась Сероглазая.
-Я тоже. Можно будет попробовать влиять на её сознание через сны и подкидывать туда воспоминания.
Америка кивнул и встал с места.
-Я пойду, надо будет сказать Белоруси и Казахстану, ну и Германии. А там посмотрим кому ещё.
Хранитель кивнул.
-Удачи.
-----------------------------------_--------------------
Хе-хей, простите за отсутствие. Глава была написана, но выложить не получалось. Итак, внимание вопрос! Какие главы лучше выпускать? В размере от 500 до 600 слов, но они более проработаны и на определённую тему или в 1000 слов, но тут уже как получится, я могу перескочить на другую тему и до конца не проработать её. Или вам неважно и лишь бы выходили?
Мой соавтор: KosmosSpase.
Всем удачи и я верю в вас, ваш Кит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Личности
FanfictionПожалуйста, прочитайте вторую часть описания, иначе вы можете не понять мой мир CountryHumans. ----------------------------------------------------------------- Россия, страна с кучей скелетов в шкафу, один из которых раздвоение личности и ещё паро...