POV Америка
Темно. У нас, типо получилось? Я начал оглядываться. О, Германия. Я подошёл к нему и протянул руку. Он принял помощь и поднялся с пола.
-Это её сознание? Как-то... Черновато.
Я кивнул, и оглядел себя.
Тут откуда-то со стороны послышался стрёкот и к нам подошло какое-то чудовище.
-"Помесь Чужого и Венома" - Подумал Я.
От этого нечто послышался стрёкот, мне показалось, что я разбираю слова.
-Пойдёмте.
Это было единственное, что я понял и решил что терять нечего и направился вслед за ним.
*через какое-то время*
Мы пришли в какую-то комнату, Нечто, будем называть его так. Так вот, Нечто протянуло нам какой-то шарик. Я взял его и осмотрел. Тут в мою голову ударили воспоминания, но не мои, а России. Когда поток воспоминаний кончился, я передал шар Германии. Внутри меня кипела злость. Да как он?! Да какого?! Почему?! РАССТРЕЛЯТЬ!!!
Германия понимающе похлопал меня по плечу и вернул шар.
-Теперь я понимаю, почему она тогда так отреагировала.
Я посмотрел на него взглядом аля: "Когда тогда? Что вы там делали?". Он отмахнулся, пообещав всё рассказать. Ну, допустим я поверил. Тут мы услышали голос раздающийся как будто из-за стенки.
-Ты увииидишь, сразу помёёёшь. Помесь Венома и Чужооого. Он живёт за красной двееерью. Она отвратно объясняет. О! Нашла!
Перед нами появилась девушка, белый халат измазан кровью, как и волосы и лицо девушки, и вся другая одежда.
-Вот ты где! Сероглазая там уже всех на уши поставила! Тебя ищет, говорит только ты можешь прожектор сознания починить. Так что руки в ноги и вперёд! Мне за это голову для моей коллекции обещали.
Нечто издало услый вздох, напряглось, затрещало, вытянулось и стало похожим на человека.
-Идём.
Мы с Германией переглянулись и, пожав плечами, направились за ним.
*Через какое-то время*
Я обнимаю мою спящую Россию, сидя на каком-то диване. Рядом с нами Германия, недалеко то "Нечто" возится с каким-то огромным фонарём. Другая Россия помогает ему. Я уткнулся в макушку моего котёнка и тоскливо вздохнул. Германия уже посапывал, положив голову на руку.
-"Готово!" - Неожиданно и громко прокричал "Нечто".
Германия вздрогнул, уронил голову с руки и проснулся, я просто посмотрел в сторону того парня, а котёночек... Котёночек продолжила спать. К нам подошла Сероглазая.
-Рота подъём! Бысто встать! Какого хрена ещё спим, Роосия!?
Она орала как ненормальная, зато Россия быстро вскочила и встала в стойку "смирно", а когда до неё дошло что произошло, мы все дружно ржали. Ну, кроме Нечто. Он как-то печально смотрел на нас.
POV Автор
Америка и Германия убедились что всё впорядке, всё работает, и Россия будет в норме, и вернулись в свои тела. Девушка встала под луч прожектора, вздохнула и открыла глаза в реальности. Над ней склонились головы Казахстана, Беларуси и Великобритании, чуть позже в комнату вошли Америка и Германия. Россия улыбалась, но ещё не представляла какой кошмар ждёт её впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Личности
ФанфикПожалуйста, прочитайте вторую часть описания, иначе вы можете не понять мой мир CountryHumans. ----------------------------------------------------------------- Россия, страна с кучей скелетов в шкафу, один из которых раздвоение личности и ещё паро...