Глава 4

2K 125 10
                                    

POV Россия
Мы сидим на совещании стран. Ну, как сидим. Он сидит и что-то говорит, а я сижу в его сумке и думаю о высоком. О, кажется собрание кончилось. Германия поднимается, похоже собирает бумаги и идёт куда-то. Его останавливает Великобритания и они о чём-то разговаривают. Меня немного напрягает то, что я не слышу их разговора, но я не шевелюсь, боюсь себя выдать. Германия вновь идёт, похоже он с кем-то столкнулся, меня выдёргивают из его сумки и запихивают куда-то. Я пытаюсь кричать, но меня хватают за голову и зажимают рот пальцем. Так, не рыпаться, а то шею сверну. Кусаю этого наглеца за палец, он выдёргивает руку из кармана и я тоже вылетаю из него. Я отцепляюсь от его руки и лечу вниз, но он успевает меня поймать, теперь я зажата в чём-то и не могу нормально шевелиться. Мамочки, кто-нибудь, помогите, мне страшно.
Кажется, я сейчас упаду в обморок...
POV Автор.
Когда Россия очнулась, она начала оглядываться, к ней вернулся её прежний рост. Скрипнула дверь и её голова метнулась в сторону источника звука.
-Браво, Россия. Любимая наша держава.
Девушка навострила свои кошачьи уши, улавливая каждый звук и шорох, хвост нервно подрагивал. Где-то она уже слышала этот голос.
-Что, боишься?
Россия фыркнула. Этот голос...
-Пой.
-Что?
-За непослушание или отказы будешь страдать. Пой!
-Не буду я петь!
-Ах так, да? Ну ладно. Знаешь, мне давно понравился твой хвост. Такой пушистый. Как думаешь, если я его оторву, ты будешь меня слушаться?!
-Ч-что?
Неприятные ощущения в хвосту, как будто кто-то накручивает хвост себе на руку. И боль, дикая, адская, от которой глаза застилает чёрная пелена.
POV Россия
Я кричала, было ощущение будто я сорвала голос. Это так больно, это так больно. На глаза наворачивались слёзы.
-Вот, посмотри.
Я узнала этот голос. Когда-то в клубе я познакомилась с одним парнем, позже он признался мне в любви, но я ему отказала. Я не любила его, да мне была приятна его компания, но о любви не было и речи.
Я хотела сказать ему всё, что я о нём думаю, но адская боль не давала это сделать. Хвостик, мой бедный хвостик. Я рыдала. Держава, великая, могучая. Это не я! Это те, кто живёт на землях России! А я, просто страна... Как глупо. Как всё это глупо.
POV Германия.
Фух, наконец-то я дома. Я положил сумку на бок.
-Россия, вылазь.
Но она не вылезла, я заглянул в сумку, но её там не было. И тут я запаниковал. Её нет! Она же ростом с котёнка! Я побежал её искать.
*час спустя*
Я устал и запыхался. Я весь город оббегал, но её нигде нет. Может она к кому-нибудь пошла? И тут я увидел Белорусь.
-Белорусь!!!
Я подбежал к ней. Она выглядела недоумённой.
-Германия, ты впорядке?
-Да, то есть нет, то есть. Ты Россию не видела?
-Нет, а что?
-Пропала.
-Что?
-Россия пропала.
Белорусь быстро начала рыться в сумочке и наконец выудила телефон.
-Казахстан, Россия пропала.
-*****
-Нет, Германия сказал.
-****
-Казахстан, он запыхавшийся и растрёпанный.
-*****
-Да, сейчас подойдём.
Белорусь сбросила вызов и обратилась ко мне - "Пошли".
*спустя месяц*
POV Россия
Сегодня этот [цензура] куда-то свалил, и мы решили исполнять свой план побега. И да. Голубоглазой больше нет, не ну она есть. Просто теперь она тень, пережитки прошлого. Никому не нужная. Теперь со мной Сегоглазая,она умная, расчётливая и... Как бы объяснить... хладнокровный безумец? Ну да, как-то так. И вот сейчас она взламывает замок на металлической двери. Он что думал, я могу сломать деревянную дверь? Он же меня почти не кормил!
-А от куда у тебя навыки взломщика?
-Я - идеал по твоим соображениям. И ты решила, что мне надо уметь взламывать двери...
-Учитывая в какой среде и в каком моменте ты появилась. Я не удивлена выкрутасам моего подсознания. Но ты реально классная. Как-то странно...
-То что ты назвала меня классной? Да согласна, похоже на нарцисизм.
-Хех...
-Всё получилось. Дальше ты.
-Приступаю.
Я кошачьими шагами вышла из подвала. Темно, напрягаю слух. Уши поворачиваются в поисках любого звука. Тихо.
Глаза, привыкшие к темноте, легко различали предметы. Я заметила свою ушанку и двинулась к ней. Взяла её в руку, одевать пока не буду. Так на выход... [Цензура] я же только в топе и шортах. А учитывая то, как тут холодно, на улице наверное снег. Этот кретин точно печь не топит.
Я подошла в выходу, на вешалке висело какое-то пальто, я взяла его и вышла.
Уши нервно дрожали... Неужели это всё? Я тихонько фыркнула и передала владение телом Сероглазой.
Она накинула пальто и побежала от этого треклятого дома. Погони не было. Она надела шапку и бежала по тротуару.
-Узнаёшь район?
-Не-а, посмотри адреса домов.
-Так... Северная 50.
-Гх... Так... Иди вперёд... Тьфу! Ну почему же так темно?!
-Вроде и хорошо, а с другой стороны плохо. Да?
-Угу, слушай. Предлагаю пока идти вперёд, если кого увидишь прячься. Нам надо отойти подальше от того дома.
-Согласна. Только вот, я уже ног не чувствую.
-Давай я тебя пока заменю, тем более... Эй! Кто это впереди?!
POV Россия.
Девушка шарахнулась всторону и прижалась к стене дома.
-"Кто здесь?" - Послышался голос с дороги.
Сейчас бы выйти, может этот человек или страна, или республика, или ещё кто-то поможет. Но рисковать нельзя. Россия осталась на месте. Волнение, если её заметят, то либо помогут, либо снова бросят в подвал. Незнакомец прошёл.
-Стоп машина. Это Америка?
-Только у него такие очки... Будем рисковать?
-Кто не рискует тот не пьёт вина.
-Кажется там было не так...
-Меня больше устраивает такое сочетание. Ну, с Богом!
-"Америка?" - Хриплый голос России позвал предполагаемого. Казалось, вся жизнь пронеслась сейчас у неё перед глазами.
И он обернулся. Да это он, Россия заплакала. Она была так рада видеть его... Мозг воспроизвёл мысль о том, что Америка не друг, и он может бросить её умирать на морозе, и она ошиблась рискнув, но этого не случилось. Америка подбежал к России и поймал, падующую в обморок от переизбытка эмоций, девушку. Подхватил её на руки и побежал назад, к ней домой. Больниц в этом городе не было, если кто-то начинал болеть, то просто шёл к Великобритании или Германии. А так, как оба из них сейчас были у России дома, логичнее было идти туда.
---------------------------------------------------------
Время справочника!!! (читайте😠)
Итак, пока Россиюшка была в заточении. Собрался совет стран, который собрал поисковую группу из нескольких стран. Это были: Беларусь, Казахстан, Канада, Япония, Америка и Германия.
Далее...
Голубоглазая личность России свалила от Рубиновой(Красноглазая), так как не могла терпеть издевательства, ибо тогда она вспоминала годы Второй Мировой, и теперь она ходит где-то в сознании, дальше она появляться не будет... Я думаю.
Итак теперь Сероглазая, когда она находится в теле России, её глаза приобретают серый цвет. Она рассудительна, холодна, но заботлива. Её мысленные ответы выделяются вот так. 

Спасибо, что уделили внимание этой справке.

Твои Личности Место, где живут истории. Откройте их для себя