Глава 15

1.2K 106 32
                                    

POV Автор
Его глаза полыхали огнём безумства. Его рука прижимала к горлу девушки остро заточенный нож, в её глазах читался страх и боль.
-Отпусти её!
-Брось пистолет.
Руки Америки дрогнули, опустить оружие, значило бы потерять её. Из его глаз потекла одинокая слеза, слишком сложный выбор, слишком много дней работы было потрачено на её поиски, он не мог вновь потерять её.
*FLASHBACK*
-Америка! Она пропала!
Белорусь влетела в кабинет любимого России.
-Что?
Америка ошарашенным взглядом уставился на Белорусь.
-Россия пропаоа, утром она не отвечала на звонки, тогда я подумала, что она может ещё спит. Я решила зайти к ней, её нет дома. Ни её, ни РСФСР и только эта записка.
Белорусь ударила ладонью по столу и, убрав руку, нервно заходила по кабинету. Америка взял со стола оборванный блочок бумаги и стал читать.
"Привет, Америка. (А я думаю, до тебя эта записка точно дойдёт) Россия у меня, не волнуйся, я о ней позабочусь. Не советую нас искать, слишком большой риск остаться без внутренностей. Тебе всегда была важнее своя шкура, нежели кто-то другой. Хе-хе.
Надеюсь мы больше не встретимся, РСФСР. "
***
Стоны. Стоны боли.
-Терпи. Ради неё терпи.
Пуля и несколько ножевых ранений. Америка с трудом держится на этом свете, он должен. Он сможет, ради неё.
***
-Я нашёл их!!!
В кабинет Америки влетает Казахстан.
Америка смотрит на него с замученным видом.
-Я знаю где он держит Россию, премерзкое место честно говоря.
Казах стоит пытаясь отдышаться.
Америка мгновенно оживляется и подскакивает к нему.
-Где? От куда?
-Да успокойся ты, надо план продумать, прежде чем лезть.
-Да, да, конечно. Ты сядь, отдышись.
END FLASHBACK
Девушка неувенно всхлипнула, после чего как-то странно дёрнулась. РСФСР вскрикнул, отпустил её, она упала на пол и отплозла к стенке. Америка сделал два выстрела и противник затих. Он обратил внимание на заложницу.
-Россия?
Она дёрнулась и посмотрела на своего любимого.
-Россия, это я - Америка. Помнишь?
Почему-то у парня было ощущение, что она не только не помнит его, но и боится.
Девушка неуверенно рыкнула.
Зажёгся яркий свет. Он осветил замучееную хрупкую фигурку, по всему телу синяки и кровавые потёки, вместо милых ушек жалкие обрубочки. Россия зажмурилась, накрыла руками голову, пряча остатки ушек, и свернулась в комочек.  Она была напуганна, так много громких звуков, так много пугающих действий и ни малейшего намёка на понятные ей действия.
На узкие подрагивающие плечи легли две тёплые руки и плавно обняли, не хотели напугать. Девушка замерла прислушиваясь к ощущениям и инстиктам. Спокойно, как будто её уже так обнимали.
-Тише, тише. Я тут, всё будет хорошо, сейчас я вынесу тебя от сюда, а потом мы просто посидим и успокоимся, а завтра вернёмся домой, хорошо?
Голос обволакивал, успокаивал, Россия кивнула.
Америка подхватил её на руки и направился к выходу. Тонкие слабые руки обвивали его шею, хрупкое лёгкое тело немного подрагивало, из глаз Америки капали слёзы радости и облегчения.
***Спустя год***
-Милая, я дома!
Америка входит в большой красивый дом.
-Милая?
Из комнаты на втором этаже доносится слабый смех. Парень поднимается наверх и открывает древь из которой доносились голоса и тихие смешки. Милая картина открывается его взору. На полу сидит Россия и мальчик трёх лет.
-Россия?
Она оборачивается, счастливо улыбается, встаёт, подходит к любимому и целует его в щёку.
-Папа! Папа!
Весело кричит мальчишка и подбегает к Америке.
-Когда страны и лично, и народами хорошо относится друг к другу то у них получается союз.
Смущённо поговорила Россия. Америка удивлённо - рассеяно смотрит на свою любимую, и по его щеке скатывается слеза.
-Ты не рад? Ты не хотел?
Россия растеряно заглядывает в лицо Америки. Он смотрит на неё с безумной нежностью.
-Я вас так любилю.
Россия расслабленно выдыхает, Америка подхватывает своё дитя и удерживает его одной рукой, а другой обнимает Россию за талию и целует её в щёку, мальчик смеётся и обнимает родителей за шеи, Россия улыбается и нежно смотрит на свою семью.
-----------------------------------------------------------
Конец...
Надеюсь вам понравился этот фф, думаю для первого раза вышло очень даже неплохо.
На связи была Кит, желаю вам удачи, творчества, вдохновления и всего лучшего.
P.S. Не будьте мудаками.

🎉 Вы закончили чтение Твои Личности 🎉
Твои Личности Место, где живут истории. Откройте их для себя