POV Россия
Мы сидели на диване в моём доме. Справа - Америка, слева - Германия, и между ними была такая напряжённая атмосфера, что у меня цветы в горшках вяли. Я встала, развернулась к ним лицом и недовольно посмотрела на них.
-Так, что между вами происходит?
POV Америка
Она стояла напротив нас, сложив руки под грудью, забавно надулась и смотрела на нас каким-то обиженным взглядом.
Я усмехнулся и дёрнул головой с вызовом смотря в её глаза, ушки России нервно подрагивали.
Тут она замерла смотря куда-то поверх меня. Я оглянулся, там стоял РСФСР.
Стоп. РСФСР? Он же... Какого?
POV Автор
Россия бросилась к РСФСР на шею.
-Братик! Как так? Где ты был? Я думала ты с отцом умер. Куда ты ушёл? Почему ты меня оставил? Скотина неадекватная!
Россия чуть не рыдала и лупила кулаками грудь брата, Германия и Америка с удивлением наблюдали за этой картиной. РСФСР тихо рассмеялся, обнял сестру и поцеловал её в лоб. Она замерла, заплакала и в последний раз ударила брата, но уже ладошкой.
-Ублюдок, ну как так можно, а?
РСФСР печально улыбнулся, провёл рукой по волосам России и немного почесал за ушком, от чего девушка вздрогнула и в мгновение ока притихла. Парень обратил внимание на наблюдателей.
-А они что тут делают?
Россия обернулась и улыбнулась.
-Это... Мои друзья. И не только.
Девушка смущённо отвела взгляд, а парень посмотрел на неё нежным взглядом, а потом на страны, которые сидели на диване, но уже холодным и убийственным.
Они подошли к Америке и Германии, РСФСР протянул руку Америке. Парень встал и пожал её, и тут по его спине пробежался табун мурашек. Ледяные глаза брата его возлюбленной как будто вывернули его наизнанку и четвертовали. Когда Германия пожал руку Российской СФСР, то почувствовал себя примерно так же. Россия улыбалась и немного дёргала ушками, однако в её глазах читалось непонимание, она чувствовала что её друзьям некомфортно рядом с братом.
-Братишка, ты наверное устал, пойдём, я оставила твою комнату нетронутой. Только убиралась там переодически.
РСФСР улыбнулся и направился вслед за ней. Оставляя Америку и Германию одних.
-"А он серьёзный противник... И знаешь, мне не нравится как он на неё смотрит" - Недовольно проронил Америка.
-"Поверь, ты смотришь на Россию точно так же." - усмехнулся Германия, но быстро посерьёзнел. - "Вот это то как раз и странно."
Полосатый кивнул и задумался.
*через пол часа*
Россия спустилась вниз, в её руках была шапка-ушанка, за спиной небольшой рюкзак. Америка с непониманием оглядел любимую.
-Эм, котёнок? Ты куда-то уходить собралась?
Россия кинула мимолётный взгляд на него и вновь уставилась в пол.
-Нет, просто там кое какие вещи... Надо спрятать.
Германия поднял одну бровь, а Россия тихонько фыркнула и пошла на кухню, её уши нервно подрагивали, с головой выдавая её волнение. Америка внимательно следил за ней и наконец не выдержал.
-Да что происходит-то?!
Россия аж подпрыгнула на месте, пошевелила ушами и, убедившись что всё в порядке, затолкала рюкзак поглубже в шкафчики и загородила его различными банками.
-Всё в порядке, просто... Просто... Просто так надо.
Всё это время пока она усиленно прятала рюкзак, её уши дрожали, ловя каждый звук, носик забавно морщился, и иногда она тихо пофыркивала. Это выглядело мило, но настораживающе. К тому же, девушка явно не была рада тому что ей приходится делать.
Америка аккуратно подошёл к России, обнял и оттащил от кухонного шкафа. Девушка похоже против не была, так что парень утащил её в зал и усадил в кресло. Там она немного посидела с видом полного отсутствия в реальном мире, и благополучно вернулась в сознание после пары проклятий в сторону её брата, нескольких чертыханий и трёх матов на немецком и английском с призывом к России очухаться.
POV Америка
Она очнулась и откинулся нас не понимающим взглядом.
-Ребят, вы чего?
Германия горестно вздохнул и сел на диван. Я последовал его примеру. Что же с тобой делается, котёночек?
-"Ты совсем ничего не помнишь?" - Подал голос Герман.
Россия задумалась на секунду и ответила: "Я помню, помню что поднялась с кем-то по лестнице наверх. И была ему очень рада, потом я постелила ему в комнате брата. Потом он дал мне что-то, я почему-то испугалась и пошла вниз. А дальше всё как в тумане."
-----------------------------------------------------------
*победный крик морской свинки*
-А я говорила что вопросов не будет, а если и будет то мало!!!
*автор два горестно вздыхает и качает головой*
-Ну, так как вопросы всё равно были... То с моей стороны было бы несправедливо на них не ответить. Кому не интересно, те могут пропустить эту часть и идти ждать скорого выхода ещё одной главы. Упс.-Хм, меня друзья зовут по разному. Я просто перечислю, хорошо? Итак, Шаманыч, Совёнок, Печенька, Куки. Как-то даже шиншилой была.
1) -Конечно будет! Пока я зависим от этого фандома, я буду творить по нему.
*Автор два нервно смеётся*
Ну что ты ржёшь?
-Ну во-первых, я - Кит, а ты спёрли моё имя. А во-вторых, ты просто не знаешь себя.
*Автор недовольно фыркнула*
2) -Когда как, когда вдохновение есть могу на час засесть, а то и на два. А если нет, то я обычно не пишу. Мне нужна особая атмосфера и настроение для того чтобы что-то делать.
3) -Аааввв, спасибо огромное. Вообще вы должны говорить спасибо этому человеку *Вытянула к себе Автора-два* правда, КИТ?
-*Кит смеётся* да, да, конечно.
-А я всё равно буду звать себя твоим именем, ибо отныне ты - Лунный.
*Авторы угарают, прощаются с вами и уходят в туман, держась за руки*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Личности
FanficПожалуйста, прочитайте вторую часть описания, иначе вы можете не понять мой мир CountryHumans. ----------------------------------------------------------------- Россия, страна с кучей скелетов в шкафу, один из которых раздвоение личности и ещё паро...