POV Автор
РСФСР усмехнулся.
-Так что?
В нежном голосе его собеседницы сквозили стальные нотки. Она внимательно следила за эмоциями стоящего напротив неё парня.
-Что тебе нужно взамен?
-Деньги...
-А как же власть?
-Она прийдёт с деньгами.
-Хорошо, я согласен сотрудничать с тобой.
РСФСР усмехнулся и пожал руку девушки.
-Дай свой номер.
Парень достал свой телефон, собеседница быстро продиктовала свой номер. РСФСР кивнул и убрал сотовый в карман. Девушка поправила чёлку и развернулась что бы уйти.
-И даже на чай не останешься?
Девушка фыркнула и вышла из дома. Парень вновь усмехнулся и дёрнул головой убирая с лица прядь волос.
-И всё же люди очень мелочны и предсказуемы.
Он развернулся и отправился заваривать себе чай. В голове продолжали крутиться мысли о сестре. На его лице появилась широкая садисткая улыбка.
-Будет моей, только моей.
*В то же время у России*
POV Россия
Мы сидим на собрании. Сегодня речи никто не говорил, так что заснуть у меня не получится. Как итог, я развлекала себя тем, что смотрела на то как Канада заигрывает с Белорусью. Сестра краснела и смущённо что-то ему отвечала. Я улыбнулась, такая милая пара.
-Россия.
Я вздрогнула от неожиданности и обернулась, позади меня стоял Китай.
-Можно я присяду с тобой?
-Оу, эм, да, конечно. А почему ты не с Северной Кореей?
-Мы поссорилиь и... Я бы хотел попросить у тебя совета.
-Ась?
Я затупила. Совета? У меня? О чём?
-Да, как мне с ней помириться?
-А из-за чего вы поссорились то?
Китай сглотнул.
-Ну, я...
POV Китай
Причина идиотская. И главное виноват был я! Ну как можно было так ревновать? Эх... Я рассказал всё России. Она шокированно смотрела на меня.
POV Россия
-Ну ты парень даёшь. Будь я ей, ты бы уже лежал в больнице.
Он печально кивнул, я улыбнулась, хорошо хоть что понял свою ошибку.
-Ничего сказать не могу, иди извиняйся. В ногах валяйся, а прощения вымоли, она ж святой человек, после такого обычно не прощают. Да и думаю, она уже немного остыла.
-Думаешь поможет?
-Со мной прокатило.
Он кивнул, встал, поблагодарил меня и ушёл куда-то. Я пожала плечами и написала С. Корее, что бы она записала извинения Китая на камеру и прислала мне, и попросила её простить своего любимого. Ответа не последовало, но чую, видео мне ждать долго не прийдётся.
*Вечером того же дня*
-О Боже, Боже, Боже, Боженька... Спасибо тебе Корея, я это не забуду.
Америка рядом со мной сочувствующе смотрел видео присланное мне Северной Кореей, на котором Китай слёзно просил мою подругу простить его и обещался всегда верить ей и самому никогда не обманывать.
-За что вы так с ним?
-Есть за что. - фыркнула я и усмехнулась.
Америка печально посмотрел на меня.
-Где ты хоть раздобыла этот способ?
-Secret- сказала я, приложив палец к губам, и рассмеялась.
Его взгляд мгновенно потеплел, и он крепко обнял меня.
-Сегодня мы спим вместе, буду будить тебя во время кошмаров. И надеюсь мне не придётся использовать этот способ.
-Я тоже надеюсь, а то С. Корея лопнет от смеха и Белорусь, думаю, тоже.
Я поцеловала его в щёку и встала с дивана. Надо готовиться ко сну. Я улыбнулась США и пошла наверх, в свою комнату.
-----------------------------------------------------------
Ну, надеюсь я смогла приоткрыть вам завесу тайны о планах РСФСР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Личности
ФанфикПожалуйста, прочитайте вторую часть описания, иначе вы можете не понять мой мир CountryHumans. ----------------------------------------------------------------- Россия, страна с кучей скелетов в шкафу, один из которых раздвоение личности и ещё паро...