•Часть 4•

525 39 6
                                    

Дверь приоткрылась и из неё вылезла отдохнувшая и весёлая голова Лизы. Она увидела двух милых созданий лежавших вместе в обнимку. Заметив это она улыбнулась достала большое одеяло, жёлтого как солнце цвета и белыми бортиками по бокам. Укрыв им этих двух голубков она отправилась за работу.

Первым встал Ларри. Он увидел лежащего около него Салла. Что то кольнуло в груди.
*Мысли Ларри*
- Бля, чел. Он любит Эш. Тебе следует остоваться его другом и опорой. С этими мыслями он пошел на кухню заваривать чай.

Тем временем голубоглазка уже проснулась. Первые пять минут потупив где она находится всё вспомнила и тоже направилась на кухню.

Выйдя из Сал увидел металлиста. Он ставил чайник и что то бурчал себе под нос. Салли тихо подошёл к нему со спены и крикнул:
- БУ
- БЛЯТЬ. СУКА, ЧЕЛ. НЕ ПУГАЙ ТАК Я ВЕДЬ СДОХНУ ОТ СЕРДЕЧНОГО КАК ЕГО ТАМ ПРИСТУПА.
-  Ты это не умерай тут, ты мне ещё живым нужен.
- Ни чего не обещаю
- ЭЙ
Не успела договорить Мальвина как ей в рот угадила печенька с шоколадом.

- Чай будешь?
- Ну довай.

Попив чайка Саллу позвонил отец и сказал чтобы он возврощался домой, ведь ему нужна его помощь.

Салли ушел оставив Ларри на едине со своими мыслями, а они были так сказать не идеальны.

- Чёртов Сал. Мысли себе под нос гитарист (террарист 😂)

На этом пока всё. Сорян за такую маленькую главу, но мне лень придумать отговорку. Следующая глава по графику через месяц)))))

И слёзы больше не помогутМесто, где живут истории. Откройте их для себя