•Часть 5•

516 36 11
                                    

Pow: Ларри
Я проснулся в маленькой квадратной комнате. Голова раскалывалась. Я  приподнялся на локоть и решил посмотреть где я.

Это была маленькая комнатушка без окон и дверей. Стены были грязно серого цвета и покрыты лианами.

Я всё же встал, подошёл к одной из стен и вдруг передо мной появилась большая и старая деревянная дверь.

Я попытался открыть её но она не поддовалась.

Прислонившись к ней я надавил всей спинной. И через множество попыток она приоткрылась, но лишь чуть чуть давая лишь посмотреть что снаружи.

Там стоял Салл. Я попытался крикнуть, но не издал не единого звука и из-за этого лишь наблюдал. Салли стоял в телефоне что то ища в нём спиной ко мне.

На голове у него было два голубых хвоста. А одет он в чёрный свитер, красные джинсы и голубые кеды и конечно же его протез. Он меня так бесил. Если бы не он Салли бы так не страдал.

Я продолжил наблюдать.

Вдруг к нему подошла Эш. Он помохал ей рукой и они обнились.
Чёрт меня это так бесит. Ладно продолжу наблюдать. Вдруг как только я опомнился их губы начали приближается друг к другу. И вот они слились в поцелуй.
- нет. нет. Нет. Нет. НЕТ НЕТ НЕТ ЭТО ДОЛЖНА БАЛА БЫТЬ НЕ ОНА А Я.

Вдруг с холодным потом на лице я проснулся.

- Это всего лиши сон промямлил я.

С не охотой отправившись на кухню, увидел лежавшую на столе записку. Взяв её в руки, начал читать:

- Дорогой Ларри это я твоя мама. Я пошла в гости к сестре, не теряй. Вернусь завтра вечером. Еда в холодильнике. Если не хватит, возьми деньги на комоде и сходи в магазин. Не скучай.
                                                      - Мама

Понятненько, значит я дома буду один, не плохо.

Я заглянул в холодильник. Там красовалась сковородка. Я заглянул внутрь. Там лежала яичница с беконом. Вкуснотища.

Подогрев еду я поел и направился в комнату. Достав мальберт и краски уже хотел начать рисовать, но не знал что. Из раздумий меня высвободил стук в дверь. Подойдя к двери я спросил:

- Кто там?

- Дет в пальто. Ларри, открывай.

- Это ты Салл?

- Да, я.

С покалыванием в груди мне пришлось открыть дверь. Увидев Салла я вдруг вспомнил тот сон.
Он начал говорить первым.

- Привет, Ларри)

- Прив, Салл , какими судьбами?

- Да так, скучно стало,а что ты не рад мне? - Сказал Салли с ноткой то ли грусти, то ли удивления.

- Нет, я всегда рад тебе.

Боже что я несу. Он вместе с Эш тебе пора запомнить это. Вы не можете быть вместе. Ни-ко-гда.

В итоге мы тусили целый день мне было так же плохо. Но я держался ради дружбы с Салли. Ведь я не мог всё взять и разрушить. Не мог.

Когда Салли ушёл я ещё долго сидел
и смотрел в стену думая как лучше поступить. И вдруг у меня появился план.

Всем привет, это я с новой главой. По просьбе одного человека мне пришлось написать эту главу. Спасибо за прочтение, и до новых встреч)))

И слёзы больше не помогутМесто, где живут истории. Откройте их для себя