конец

424 20 9
                                    

Вечер. За оконом дует пронзительно холодный ветер и хлестает по асвальту сильный дождь. Солнце давно скрылось за тучами и выходить явно не собиралось.

Вся эта мрачная атмосфера наполняла каждый сантиметр, каждый угол своей печалью.

И насколько бы мрачной не была бы погода за окном из-за которй пробирала дрожь одна вещь могла быть ещё мрачнее.

Салли.

Мрачность этого человека немогла сравнится не с кем.

Боль.

Это всё что читалось в его глазах. Но и в этих глазах была долька надежды. На что? Он сам незнал.

Вся подушка которая была истрёпанна маленькими и худощавыми пальцами до неузнаваемости была покрыта слезами. Горькими как соль.

До встречи с Ларри оставалось несколько минут. Наверное фраза: "эти несколько минут длились как вечность" подошла бы идеально, но что такое вечность? Никто не способен её прознать. А есть ли она?

Все мысли мальчика были заняты самоистерзанием. Красные, опухшие глаза смотрели в одну точку и лишь изредко подавали признак жизни моргая. Грзный чёрный свитер в котором часто можно было почувствовать уют почти полностью пытался закрыть мученика от этого мира, но это не помогало. Весь уют его куда-то пропал и некто незнает надолго ли.

Сидеть на диване и мучить себя можно долго, но и время не пустой звук.

Ржавая и скрепучая дрерь медленно начала открыватся и за эти несколько секунд Сал успел лишь растереть рукавом чёрноц тканью свои и без того красные глаза.

Тёмная фигура медленно пробралась в квартиру и прикрыла за собой дверь.

Худощавый парень в растянутой красной толстовке замаранной несколькими мазками красок, было явно видно что их пыталичь стереть, но без результатно и льше в некоторых местах красный оттенок был ввыжен химическими растворами. Такие же джинсы. Тоже с явно большими пятнами от стараний отмыть их от краски.

Человек присел рядом с голубоволосым парнем и тихо произнёс:

- Ты хотел что сказать?

Спустя довольно долгие две минуты из под протеза послышалось тихое и очень кароткое:

-Да.

Ещё минута. Длинная и тихая минута. Лишь только дождь нарушал эту тишину.

-Ларри. Я довно хотел тебе кое что сказать. Ещё давно мы начали с тобой общатся. Мы пережили вместе очень много. Это были самые незабываемые и весёлые моменты в моей жизни. Я очень рад что знаком с тобой. Но в какой-то момент я понял что что-то идёт не так. Что я что-то упускаю. Я долго думал об этом. Очень долго. Я спрашивал себя, что не так? Но потом пришел к одному выводу. Я долго нехотел это призновать, но больше нет смысла это терпеть. Я знаю что это неправильно, но..... я люблю тебя.

В этот момент Салли наконец-то понял смысл сова ВЕЧНОСТЬ. Это очент глубокое слово. Слишком.

Вдруг лицо напротив седящего исказилось. Это лицо невозможно описать.... как бы вы старались. Это была боль? Ненависть? Или что....

-И ЭТО ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ

молчание

-Я СТОЛЬКО ЛЮБИЛ ТЕБЯ, НО ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОЗДНО. Я ДОВНО ЗАБЫЛ СВОИ ЧУВСТВА, Я НЕХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ ПОСМЕШИШЕМ КАК ТЫ. ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ???? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ

этих слов было достаточно

Салли выбежал из двери и бежал с такой скоростью что некто бы не силг его догнать. Его больше нечего не волновало. Он бежал с закрытыми глазами и единственным его желанием было умереть.....


Желания сбываются




И к сегоднешним новостям. Сегодня вечером был задавлен машиной юный мальчик по имени Салли Фишер. По словам очивидцев мальчик выбежал на дорогу весь в слезах и вскоре его задавил камаз. Мы собалезнуем всем тем............



О нет.

Нет.

НЕТ.

НЕЕТ.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.

Прости меня, Сал, я был плохи другом.......








Всем спасибо за прочтение этого фф. Мне очень жаль что я настолько долго его писала, но наконец то он закончен. Я очень благодарно людям что дождались. И если тебе грустно, знай, жизнь ещё незакончена. Продолжайте жить и всё перестанет быть таким говном.
Люблю вас

🎉 Вы закончили чтение И слёзы больше не помогут 🎉
И слёзы больше не помогутМесто, где живут истории. Откройте их для себя