•Часть 6•

485 30 10
                                    


Когда Салли ушёл я ещё долго сидел
и смотрел в стену думая как лучше поступить. И вдруг у меня появился план....

Как то я сидел в комнате и залипал в телефоне как вдруг впал в шоковое состояние. Летние каникулы кончались и скоро надо было идти в школу. Ну и ладно. Я продолжил заниматься своим делом.

Так прошли все каникулы и надо было отправляется  в школу.

Я начал медленно собиратся.Так ручка, карандаш, листок. Готово.

Патлатый начал выходить из апартаментов, как вдруг его остановил чей-то до боли знакомый и любимый голос.

- Ларри, подожди.

- А, это ты, Салли

- Давай вместе в школу?

- Х-хорошо

В итоге Салл и Лар пошли вместе. Салли что то увлечённо рассказывал Лари. А он лишь ходил опустив голову перебираясь с ноги на ногу, что-то думая, что-то или о ком то важном. Не представляя себе на сколько.

-Вот мы и прешли. -Радостно сказал протезник.

- Ага. - Промямлил себе под нос металист.

- Какой первый урок говоришь?

- А? Алгебра вроде.

- Понятно, идём?

- Ага.

Зайдя в кабинет мальчики уселись на свои места. Салли сидел перед Лари. В классе уже почти все собрались. Вдруг дверь класса открылась и в него зашла Эш. Она присела рядом с Салли, а Ларри лишь сидел и ревновал.

Разговор Салли и Эш:

- Привет, Сал.

- Привет, Эш.

- Как дела у моего любимого?

- Чего?

- Как дела, спрашиваю.

- А, нормально. А у тебя?

Ларри седел и слушал их диолог. Его пожирала ненависть и злоба к Эш. Но вдруг из раздумий его вывел чей то голос.

- Здравствуйте, я Фельмирия, можно просто Фельм. Можно сесть с вами?

- Да, конечно, почему бы и нет?

Ну всё. Мой план в действии.

- Слушай, Фельм. Какими духами ты пользуешься? От тебя так вкусно пахнет.

Сама Фельм лишь покраснела.

Давайте расскажу как она выглядит. У неё русые волосы до плеча. Карие глаза и светлая кожа. Ходит она в голубеньком платешке.

И слёзы больше не помогутМесто, где живут истории. Откройте их для себя