Обычный день Салли и Ларри. Не что не предвещало плохого, ну как сказать... Если не считать провидение мальчиков, но это уже было для них нормой.
Ларри охватывала депрессия. Он не мог даже взглянуть на своего друга. Правда, для него он был больше чем друг, не что совершенно иное. Это была любовь. Он понимал это, но скрывал. Он боялся. Боялся что его чувства будут не взаимными. Или вообще из за них он потеряет друга. Поэтому он пытался забыть о любви, заглушить любовь к Салли, не чего не работало, всё стало ещё хуже. Он уже ненавидел женщин. Теперь они подкатывали к нему, а не он к ним.
А Салли. А что Салли. Он встречается с Эш. Не кто не знает, но вроде они любят друг друга и счастливы вместе, вроде.
Ларри начал курить и пить. Его за этим делом не кто не палил, но Сал чувствовал запах алкоголя и перегара от своего друга.
Однажды....
Вот уже перемена. Наконец, думали всё ученики. Ларри ушёл в туалет и начал.... Резаться? Да, ещё он начал резаться. Достав канцелярский нож из кармана джинс, он начал проводить по своей руке лезвием. Вы спросите зачем, он это делал? Это раслабляло его. Все душевные боли уходили, и он чувствовал лишь мелкое покалывание в области руки.
Порезы были всё глубже и глубже.
Вдруг зазвонил звонок на урок.
- Чёрт. - промямли патлатый.
Сделав ещё один порез он задел вену и из неё начала сочится кровь.
- Ещё лучше. Может... Да ну его, останусь тут.
На уроке.
- Где Ларри потерялся.... - тихо раздумывал я.
- Что то случилось? - спросила Эш вопросительно глянув на меня.
- А, нет, всё хорошо. - сказал я попутно пытаясь натянуть улыбку.
Ещё немного подумав, Сал отпросился выйти.
Закрыв дверь класса, он решил отправиться в туалет.
Там он видит такую картину:
На полу сидит Ларри то ли он заснул, то ли просто задумался. В его руке канцелярский нож с маленьким количеством крови на нём. Руки Ларри изрезанны. Некоторые порезы почти не видно а на некоторых ещё видна кровь.
- Чёрт, Ларри, зачем ты это сделал?- Крикнул Салл на Ларри.
В его глазах читалось множество чувств. Горе, страх, одиночество, грусть и ...... .
- А ,Салл, это ты?
- Да, я. - говорил чуть ли не в слезах Салли.
- Что ты здесь делаешь?
- Это я должен у тебя спросить.
- Урок гуляю, если не видишь.
- Что у тебя с руками?
- А, что с ними? Ааа ты про это. Ну порезался я и что?
- Зачем ты это сделала?
- Да так, были свои причины.
- Какие такие причины? До слёз меня довести?
- А что ты то плачешь.
Сказал Ларри подбежав к Салли, хотев его обнять, но тут же что то вспомнил, и отстранился.
Знал бы Салл что Ларри резался из-за него. Но... скорее всего он это не когда не узнает, а может....
- Ларри, из-за чего или из-за кого ты резался.
- Салли, прости. Как бы я не хотел это сказать, я не могу. И ещё тебе ведь на урок пора.
- Ага точно. Мы ещё поговорим на счёт этого.
- Как скажешь. - сказал Ларри с лёгким смешком.
Салли уже был на уроке, а Ларри ещё чуть-чуть посидел и отправился домой, так как это было последним занятием. После урока, Салли, не нашел Ларри и решил так же отправится в аппортоменты (я хз как пишется)
Здрасте, хоть глава и вышла маленькой НО я старался, честно. Всем до новых встреч и люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И слёзы больше не помогут
FanfictionДанный фанфик это история невзаимной любви Ларри к Салли. Интересно с кем останется Салли с "Лучшим другом" или подругой Эшли. А ещё: /Это мой первый фанфик/ ЗАКОНЧЕН