1

529 27 0
                                    

Я всегда считала себя счастливым человеком, ведь у меня было всё: гильдия, звёздные духи, лучшие друзья; у меня был дом. Я до сорванного голоса могла бы доказывать, что настоящие друзья никогда не предадут, не отвернуться, будут всегда на твой стороне, что бы ни случилось. Но иногда это крик в пустоту. Потому что всё, что я говорила, в конечном итоге оказывается ложью, моим глупым вымыслом.

      Всё, в чем я была безоговорочно уверена оказывается лишь детской мечтой, созданной девочкой в розовых очках. Созданной мною.
После Великих Магических Игр мне требовалась поддержка. Не только мне, я понимала это, но удивительно то, что никто не хотел принимать заботу от меня. Я была их якорем, их слабым звеном, и мне, не сдерживаясь, об этом сказали.

#FLASHBACK

      POV АВТОРА

      В гильдии «Хвост фей» тихо. Можно сказать безжизненно, ведь все её члены чувствовали себя подобным образом. Проходивший мимо путник, возможно, подумал бы, что гильдия только что похоронила своего товарища, раз уж на их лицах проступают слёзы, но нет. «Хвост фей» проиграл на Магических Играх, что стало самым ужасным событием за всю историю существования гильдии. Волшебники пали духом, утратили веру в свою силу, особенно когда победители не славились большим уважением к своим соперникам.

      Люси, подперев рукой щеку, сидела за стойкой, помешивая розовой трубочкой любимый клубничный коктейль. Впервые, он её не радовал, и в голове проскакивала мысль, а не выпить ли чего-нибудь покрепче. Рядом с блондинкой сидела Леви с книгой в руках. Хартфилия, кинув взгляд на подругу, могла заметить, что та давно утратила интерес к чтиву, а может, его даже не было — МакГарден лишь жалобно всхлипывала, нагоняя на других еще большее угнетение и печаль.

      — Мира, налей чего-нибудь другого, — обратилась Люси к Штраус, которая впервые сидела без дела.

      — А как же коктейль? — удивилась девушка, хотя прекрасно понимала её просьбу. Коктейль делал Люси немного счастливее, но сейчас счастливым даже быть не хочется.

      — Не то настроение, — Хартфилия, глянув на напиток, сморщилась, будто он испортился.

      Мира кивнула и налила в стакан вина из запасов Каны. Люси сжала пальцами чистое стекло, оставив свои отпечатки, и немного повременила прежде, чем залпом выпить содержимое. Девушка поморщилась и немного прокашлялась от непривычной крепости напитка.

счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя