5

340 17 0
                                    

POV ЛЮСИ

      Я всё так же продолжала тренироваться. Стинг придал мне сил и уверенности в том, что я делаю. Той уверенности, которой я не чувствовала после Игр, после слов Нацу и молчания моих друзей.

      Но теперь у меня новые товарищи, и я пыталась поверить, что это не обманка, что они не хотят сделать мне больно, когда мы сблизимся. Я пытаюсь поверить, что если я захочу уйти, они остановят меня; что если я вновь буду терять себя, они помогут мне найтись. Судя по словам Эвклифа, они дорожат мной за такое малое количество времени. Они готовы принять меня, не требуя ничего взамен. И вокруг никакой подлости или ненависти — того, что я ждала.

      Спустя пару дней когда я возвращалась с тренировки, медленно шагая по главной дороге, выложенной из камней, я встретила Стинга. Он мне улыбнулся, спросил о моих успехах, но всё же я видела в нём какую-то отстранённость, которую не могла объяснить. Мы вместе отправились в гильдию, а по пути я рассказывала, что ощущала, пока тренировалась, и о том, что собираюсь тренировать выносливость с Локи.

      Когда мы открыли дверь в здание, взгляд упал на неожиданную картину: Юкино и Роуг, вернувшиеся с задания, сидели на диванчике у стены, где просиживали многие в обсуждениях. Юкино с красными щеками смотрела на Роуга самым нежным взглядом, который я только видела в своей жизни, а парень сжимал под столом её ладонь. Ничего себе мы многое пропустили.

      Я переглянулась со Стингом, который в свою очередь пожал плечами, и мы вместе направились к их столу.

      — Привет, — начала я. — Вы уже вернулись? Так быстро.

      — Задание легкое было, не далеко от нашего города, — ответил Роуг и посмотрел на ключницу рядом с собой.

      — А что с вами собственно такое? — спросил Стинг, ткнув пальцем в пару.

      Что за дурацкий вопрос, хотелось мне сказать, но я промолчала, потому что мне самой вдруг стало интересно, неужели, Юкино решилась на признание. Если так, то Роуг порадовал меня тем, что принял эти чувства, потому Агрия — хорошая девушка, и парень многое бы потерял, если бы отказал ей.

      — А ты не знаешь, как это называется? — с ухмылкой спросил Роуг.

      — Нет, знаю, но просто неожиданно. Ты мне не говорил, что тебе нравится Юкино, — сказал блондин, кинув извиняющий взгляд на заклинательницу, будто её упоминание в таком ключе могло бы задеть.

счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя