6

335 19 0
                                    

 Хартфилии показалось, что утро наступило слишком быстро, и вот жаркое солнце врывалось в окна её комнаты через нежно-розовые занавески, создавая полоску света на светлом ковре. Люси поднялась с постели, взглянув на часы на прикроватной тумбочке.

      — Нет и девяти, — пробормотала она, — успеваю.

      Десятиминутный душ окончательно пробудил блондинку. Она оделась в джинсовые шорты, светло-голубую рубашку, обулась и заплела высокий хвост. Взяв рюкзак, она выскочила из комнаты, спускаясь на кухню, где её подруга уже вовсю хозяйничала.
 — Зачем ты встаешь так рано? Ради того, чтобы приготовить завтрак? — воскликнула Люси, завидев Юкино за плитой. — Можно ведь просто перекусить, а ты на десятерых приготовила. Убийцы драконов на завтрак не зайдут, так что ни к чему переводить продукты.

      — Люси, завтрак — самый главный прием пищи, поэтому он должен быть плотным, — улыбнулась Агрия блондинке.

      Живот согласно заурчал, что заставило Хартфилию замолчать и немного стушеваться, поэтому она уселась в ожидании за стол.

      — Видишь, — начала Юкино, — твой желудок думает так же.

      Ключница засмеялась и поставила перед Люси тарелку с завтраком.

      Пока девушки завтракали, время подошло к скорому уходу. До поезда оставалось минут тридцать, если не больше, поэтому заклинательницы собрались и быстро вышли из дома, закрыв входную дверь на ключ.

      Пока Люси и Юкино шли, они успели обсудить задание. Парни ведь не сказали, в чем оно состоит, поэтому девушки терялись в догадках. Это может быть, что угодно, ведь убийцы драконов могли рассчитывать только на свои силы, в которых не сомневались, поэтому взяли что-нибудь сложное, а еще рановато испытывать судьбу, как казалось обеим.

      На вокзал подруги пришли вовремя, где их уже ждали. Юкино упорхнула к Роугу, утягивая парня в долгий поцелуй, а Люси улыбнулась Стингу и отвела взгляд: почему-то она подумала о том, что не прочь сделать то же самое.

      — Рановато мы здесь собрались, — обратился ко всем Стинг, но смотрел на Хартфилию, которая буравила носком сапога мощенную дорогу.

      — Мы просто очень пунктуальны, — улыбнулась девушка, подняв на него взгляд.

счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя