3

382 18 0
                                    

 Наступило утро. В окно комнаты заглядывали лучи теплого, солнечного света. На кровати, стоящей напротив окна, задернутыми нежно-розовыми шторами, лежала девушка. Её глаза мгновенно открылись, и она села на постели, проводя ладонью по своему сонному лицу.

      — С добрым утром и новой жизнью тебя, Люси, — проговорила она самой себе и опустила ноги на мягкий ковёр.

      Комната не большая, но всё нужное здесь было: односпальная кровать у стены, что спасало от ярких лучей солнца через неплотные занавески; узенький шкаф с одной дверцей, но теперь Хартфилии даже его будет достаточно, учитывая, что большую часть одежды она либо выкинула по пути сюда, либо оставила в Магнолии на совести хозяйки старой квартиры. Дубовый письменный стол стоял как раз возле окна, поэтому сидя за ним, можно было увидеть частичку города — главную улицу, что вела прямиком в гильдию.
Так как Люси легла вчера спать в новых шмотках, не заботясь о завтрашнем дне, она взяла сменную одежду из рюкзака, которая выжила во время фэшн-революции, и пошла в ванную, которую в незнакомом доме удалось очень быстро найти. Девушка привела себя в порядок, надела джинсовые шорты — единственные, что остались в гардеробе благодаря своей практичности, — голубую, фланелевую рубашку в клетку и обула новые сапоги. Перед зеркалом она заплела низкий хвост и уверенно покинула комнату.

      Люси прошлась по всему второму этажу дома, заглядывая везде, чтобы узнать место, где она будет теперь жить. Заклинательница спустилась на первый этаж и зашла на кухню, откуда приятно пахло с самого её пробуждения. Возле плиты стояла Агрия и что-то готовила.

      — Юкино, — обратилась к ней блондинка, — доброе утро! — она улыбнулась.

      — С добрым. Как спалось? Ты вчера быстро уснула, — ответила девушка.

      — Очень устала. Кровать — мягкая, поэтому мне удивительно хорошо спалось, — призналась Люси, потирая затылок.

      — Я рада, что все хорошо. Завтракать будешь?

      — Да, спасибо.

      Хартфилия уселась за стол. Юкино поставила перед ней тарелку с омлетом и салатом, насыпала порцию себе и присела рядом. Люси казалось, что так было всегда: она всегда просыпалась позже Агрии, приходила на кухню, где её ждал завтрак от девушки, что просто не может спать больше семи-шести часов. Заклинательница чувствовала себя в своей тарелке, в комфорте рядом с плохо знакомым, но добрым и дружелюбным человеком. Им с Юкино ничего не стоит завязать хорошую дружбу, потому что блондинке кажется, обе прошли через слишком многое, начиная от магии, заканчивая публичным унижением.

счастье слабачки Место, где живут истории. Откройте их для себя